5 Февраля

За какими микроинфлюенсерами стоит следить в TikTok

TikTok активно завоевывает мир уже не первый сезон. Так, число пользователей, которые скачали приложение, уже превысило отметку 1,5 миллиарда. Но многие до сих пор считают, что эта социальная сеть только для детей и подростков, хотя на самом деле аудитория TikTok куда более разносторонняя.

Телеграм-канал «O digital» сообщает, что только в России в прошлом году 85% аудитории платформы старше 18 лет. Социальная сеть активно растет вместе с пользователями, и в ней, также как в Instagram, появляются уникальные блогеры, которые могут похвастаться интересным контентом, а не только количеством подписчиков. И в этом их главная особенность. Мы спросили Кирилла Пыжова, сооснователя платформы по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence, как находить тиктокеров по своим интересам и на каких микроинфлюенсеров стоит обратить внимание уже сейчас.

2 ленты — вдвое больше возможностей

В приложении TikTok пользователи могут следить за блогерами в двух лентах: одна из них формируется из тех, на кого вы подписаны, вторая — из рекомендаций самой социальной сети. TikTok с помощью алгоритмов анализирует, какой контент вам может теоретически понравиться, и впоследствии предлагает вам наиболее разнообразную и релевантную подборку. Поэтому чаще следите за обеими лентами в приложении, чтобы приложение предлагало вам новых тиктокеров.

Как найти больше тиктокеров по одной тематике?

Чтобы легко открыть для себя новые профили по любимой тематике или направлению, воспользуйтесь простым лайфхаком:

  1. Зайдите на страницу выбранного аккаунта

  2. Нажмите на стрелочку справа от кнопки «Подписаться»

  3. После этого действия TikTok предложит вам подборку аккаунтов с похожей тематикой

В результате ваша лента рекомендаций начнет пополняться новыми роликами, исходя из более точных предпочтений. Если некоторые из рекомендованных роликов вам не будут нравиться, их можно легко скрыть, нажав «не интересно». После чего TikTok снова адаптируется и будет предлагать новых пользователей для вас.

На каких микроинфлюенсеров уже стоит подписаться?

@alexandraguerain

Основательница бренда детской одежды «OHA» и фэшн-инфлюенсер Alexandra Guerain рассказывает и наглядно показывает, как адаптировать самые последние тренды онлайн-недель моды в повседневные образы. Среди самых интересных ее приемов: спортивные лифы поверх рубашек и жакетов, сочетание сразу нескольких жакетов и 50+ оттенков черного цвета.

@dima_kaidan

    Узнать больше о буднях модели на кастингах и развеять многие слухи об обратной стороне модной индустрии поможет вам Дима Кайдан — лицо показов Balmain, Undercover и Palm Angels. Ролики из Южной Кореи уже ждут вас.

    @piterville

      Каким был бы TikTok, если бы его придумали в XVIII веке? Отвечает творческий союз Piterville. Друзья рассказывают о дуэлях поэтов, правильном употреблении буквы «еръ» и повседневной жизни героев пушкинских повестей. Аутентичные локации и традиционные костюмы того времени прилагаются.

      @kitlson

        Если вы еще не устали от streetwear и уличной моды, Кирилл Томпс покажет, о чем говорит молодежная мода в 2021 году. В роликах тиктокера вы узнаете о лучших секонд-хендах в городе, апсайклинге любимых вещей, а также какие актуальные модели кроссовок стоит купить, если бюджет ограничен.

        @lorenzo.bagnati

        Лоренцо Багнати переехал в Россию, чтобы учиться в Российской академии музыки имени Гнесиных. В свободное время он дает уроки родного языка в Instagram и вместе с друзьями и родными снимает ролики на «великом и могучем» русском языке. Лоренцо показывает, как жители солнечной Италии пытаются учить новый язык и почему многие из них не умеют готовить пиццу и пасту.



        Instyle

        Телефон:

        Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147