У Organic Kitchen вышла третья коллекция средств, созданных при участии блогеров
Уже все в продаже!
После двух суперудачных коллабораций бренда натуральной косметики Organic Kitchen с не менее известными блогерами, чьи бьюти-средства разлетелись, как коллекция H&M и Balmain, появление третий коллекции было ожидаемо. Это был лишь вопрос времени.
На этот раз на органическую «кухню» марки пригласили 11 талантливых и популярных девушек. Каждой из них нужно было определиться: что это будет за бьюти-средство, помочь профессиональным технологам в разработке его состава (никаких парабенов, силиконов, минеральных масел и других вредных компонентов), а также придумать название и дизайн упаковки.
Так на свет появились восстанавливающая маска-уход для поврежденных и ломких волос Handcore Mask от hair-стилиста Таху Safari, несмываемая сыворотка для восстановления волос Magic от режиссера и художника по костюму Екатерины Инберг, увлажняющий крем для рук «Сделано в джунглях» от художника Ани Egoista, топ-крем для проблемной кожи «I'Mодель» от фотомодели Аню Белис, восстанавливающая маска-скраб для лица Coco Wonder от модели и телеведущей Натальи Горожановой, лосьон-хайлайтер для лица и тела Bad Bitch Glitter Lotion от лайфстайл-блогера Мари Новосад.
Увлажняющий крем для лица Hollywood Stories от travel-блогера Катю Янок, сахарный матча-скраб для лица Playlist Matcha от диджея Вероники Федоровой, массажное масло Booty Love от фитнес-гуру Екатерины Усмановой и горячая антицеллюлитная маска-обертывание Not Nuts от ее онлайн-университета фитнеса.
А еще парфюмированное масло для тела от успешного блогера и интернет-маркетолога Кати Бутко и all-in-one крем для лица и тела California от владелицы собственного маркетингового агентства Иры Толкие.