17 Марта
5 российских брендов декоративной косметики, достойных внимания
Они ни в чем не уступают западным конкурентам, а некоторых даже превосходят
Лучшие российские бренды декоративной косметики (фото: @romanovamakeup_usa)
Читайте также:
15 российских брендов косметики, которые не уступают зарубежным
Romanovamakeup
Чаще всего, хотя не всегда, бренды декоративной косметики запускают визажисты, которые на собственном опыте знают, чего им не хватает в работе. И звездный визажист Ольга Романова, которая работает с певицами Елкой и Кети Топурией, прекрасный тому пример. Оля придумала Romanovamakeup как уникальный бренд, который невероятно прост в обращении, то есть с ним сможет подружиться любая девушка, и при этом она получит вау-эффект, как у профессионального мейкап-мастера. Сейчас в ассортименте марки представлены: кисти для макияжа, накладные ресницы, тушь для ресниц, помады, блески для губ, тени для век, хайлайтеры, карандаши для бровей и глаз, пудры для лица, скульпторы, консилеры и румяна. Линейки постоянно пополняют не только новыми оттенками, но и форматами средств, например помада в виде карандаша — абсолютный бестселлер Romanovamakeup, с помощью которого можно ровно накрасить губы даже с закрытыми глазами.Читайте также:
Жидкие и пудровые румяна, которые подходят всем оттенкам кожи
Sergey Naumov
Мысль о том, чтобы запустить собственный бренд косметики, пришла визажисту Сергею Наумову в тот момент, когда он помогал своей подруге, известному стилисту Оксане Он, найти нужный ей темно-кровавый оттенок помады, которого не было ни у одного бренда. Сергей решил сам его сделать, смешав несколько косметических средств разных оттенков и добавив в состав каплю черной подводки. Полученную массу он поместил в небольшую прозрачную баночку, которую и подарил Оксане. Она наклеила на нее стикер и написала: «Lipstick № 1 for Oksana On by Sergey Naumov» — так и родился бьюти-бренд Сергея Наумова. А после того как помада Оксаны собрала тысячи восторженных комплиментов и ей захотели завладеть главные модницы Москвы, отступать назад не было смысла. Поэтому Сергей решил выпустить пусть небольшую, но полноценную коллекцию средств для губ (каждое средство получило имя его звездной клиентки). Так появились розовый, лавандовый, мятный и базовый бальзамы, содержащие масло авокадо, жожоба, стевию и экстракт натуральной мяты, которые разместились в миниатюрных железных «шайбах». После коллекция стала разрастаться, и в ней уже появились тональные средства, хайлайтер, румяна, консилер, праймер, тушь для ресниц, подводка для глаз, тени, накладные стрелки, помады с разными финишами и текстурами, а также блески для губ. Каждое новое средство — это бесспорный бестселлер, который раскупается за считаные дни.Читайте также:
Тест редакции: лайнеры и карандаши для глаз
Krygina Cosmetics
Елена Крыгина — один из самых известных в России и за ее пределами профессиональных визажистов, по YouTube-роликам которой миллионы девушек учились рисовать стрелки и аккуратно красить губы красной помадой. Она пошла нестандартным путем, когда решила создать косметический бренд Krygina Cosmetics. Вместо привычных палеток теней и тюбиков с помадой она выпустила мультифункциональные бьюти-средства, напоминающие краски, которые поместила в железные тюбики. Позднее в бренде появились небольшие колбы с блестками, кисти для макияжа, рассыпчатые пигменты и спрей для фиксации мейкапа. Главный посыл Krygina Cosmetics — это нетривиальный подход к мейку, с помощью которого каждый сможет реализовать любую, даже самую смелую мейкап-задумку.Читайте также:
Помады и блески для губ, которые не липнут
Russian Beauty Guru
Основательницу бренда Russian Beauty Guru Наталью Ракоч мало кто знает лично, зато многие ежедневно пользуются косметикой, которую она создала. Например, легендарная тушь для ресниц Cabaret — это как раз дело рук Натальи. Она придумала RBG как марку, в разработке которой принимают участие ведущие визажисты страны, но начала с себя. В прошлом году она запустила коллекцию декоративной косметики «Черная Москва», в которую входит несколько видов туши для ресниц, лайнеров для глаз, палетка теней с универсальной палитрой цветов и черный бальзам для губ, который пахнет газировкой. Позднее в ассортименте появились жидкие тени для век от визажиста Максима Гилева и глянцевая помада-бальзам «Русский нюд» от Дениса Карташева. Отличительная черта этой марки в инновационных формулах, зашитых в сердце самых необходимых мейкап-продуктов, и необычном дизайне тюбиков, которые невероятно удобно держать в руке.Читайте также:
Как подобрать помаду или блеск по форме губ?
Ok! Beauty
За четыре года своего существования российская бьюти-компания Ok! Beauty, которая представила всего четыре продукта, расширилась до невероятных масштабов. В ее линейке представлены тысячи средств декоративной косметики, а также продукты для ухода за телом, кожей головы и волосами. Подкупает в них не только симпатичный дизайн флаконов и тюбиков, но и то, что многие из средств многофункциональны (с помощью одного тинта можно сделать полноценный макияж). Также в их составе нет ингредиентов животного происхождения, только натуральные и высокотехнологичные компоненты, и вообще марка обладает статусом cruelty free. Плюс основная идея бренда заключается в том, что каждая девушка красива и уникальна от природы, и компания старается лишь правильно это подчеркнуть — надо заметить, отлично получается.Читайте также: Тонкие брови — новый бьюти-тренд 2022 года
Источник фотографий: @romanovamakeup_usa, @romanovamakeup_store