21 Марта
Самые спорные бьюти-образы звезд за всю историю «Оскара», которые обсуждают до сих пор
В преддверии 94-й церемонии вручения наград премии «Оскар», которая пройдет в ночь с 27 на 28 марта, вспоминаем самые неоднозначные макияж и прически знаменитостей на красных дорожках разных времен
Холли Берри, 2021 год
Читайте также:
Секреты визажиста: 5 правил роскошного макияжа для красной дорожки
Леди Гага
Леди Гага, 2019 год
Нино Ичваидзе, визажист салона Peach: «Единственное, что мне понравилось в макияже Гаги, — это тон. Он не сильно плотный, нет эффекта застывшей маски. Лицо загорелое и выглядит свежим. Но тени смотрятся просто ужасно, брови слишком яркие, помада не подходит к образу. Я бы нарисовала ей классические стрелки и выбрала помаду насыщенного цвета. С таким макияжем ее образ в сочетании с высокой прической получился бы гораздо более стильным».
София Маркосян, стилист салона Peach: «Стилисты явно вдохновлялись элегантными образами Одри Хепберн. В принципе Гаге подходит эта прическа, но я бы выбрала для нее гладкий пучок с прямым пробором. Если учитывать прообразы Одри, то результат получился бы отличный».
Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес, 2002 год
Марго Майор, независимый визажист: «Дженнифер очень идет натуральный макияж, и данный образ мне нравится. Но в то же время все как-то слишком однотонно, нет акцента в мейке, поэтому звезда выглядит блекло».
Ольга Мисник, cтилист: «При взгляде на Джей Ло кажется, что она переборщила с объемом и кукольными локонами. Достаточно было оставить легкую волну на волосах. Тогда бы даже убранная наверх челка смотрелась уместно».
Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес, 2003 год
Марго Майор: «Очень странная идея продублировать фисташковый оттенок платья в макияже глаз. Такой прием делает образ дешевым и вульгарным. На мой взгляд, здесь бы подошли бронзовые смоки или яркие, сочные губы. Это бы добавило контраста образу».
Ольга Мисник: «Гладкие, вытянутые волосы, убранные в низкий пучок, — эта элегантная прическа очень подходит Джей Ло и прекрасно гармонирует с ее нарядом».
Читайте также:
Самый оригинальный макияж из второго сезона сериала «Эйфория», который хочется повторить
SZA
SZA, 2019 год
Нино Ичваидзе: «Образ певицы могу назвать провинциальным. Визажист использовал все и сразу, в результате макияж получился очень неаккуратным. Это полный провал».
София Маркосян: «Прическа, на мой взгляд, провальная. Слишком объемная и неопрятная. Небрежность бывает разной, она даже может украшать, но здесь явно не тот случай. Локоны у лица выглядят максимально неуместно. Эта неряшливость утяжеляет образ. У певицы свои афролоконы, которые бы смотрелись гораздо лучше, если бы волосы просто распустили».
Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханссон, 2005 год
Марго Майор: «Мне безумно нравится этот свежий, легкий макияж Скарлетт. Он подчеркивает достоинства лица актрисы. Аккуратная тонкая стрелка дублирует ресничный край, визуально продлевая его. Удачно выбран нюдовый оттенок теней. Эффект зацелованных губ придает образу игривости. Мне здесь нравится все, кроме прически и аксессуаров, но это уже не моя тема».
Ольга Мисник: «Убранные наверх волосы, напоминающие формой классический валик, — хорошая идея, но текстура, c которой выполнена укладка, простит актрису, а диадема с цветами уводит образ в детство. Стоило задуматься, а уместна ли такая укладка для красной дорожки "Оскара"?!»
Миган Гуд
Меган Гуд, 2019 год
Нино Ичваидзе: «В целом макияж отличный. Мне очень нравится тон, выбранный визажистом. Он делает кожу Меган красивее и освежает образ. Единственный минус, который перечеркивает все вышесказанное, — брови. Они портят весь образ. Я считаю, их стоило сделать на пару тонов светлее. Тогда взгляд был бы мягким и сексуальным».
София Маркосян: «Блонд на смуглых девушках выглядит достаточно ярко, тем более когда стрижка короткая. Поэтому мне нравится, что выбор стилистов пал на легкую, естественную укладку».
Читайте также:
Как выглядеть моложе: прически с антивозрастным эффектом
Анджелина Джоли
Анджелина Джоли, 2000 год
Марго Майор: «В этом образе Анджелина мне напоминает готессу или персонажа из "Семейки Аддамс": черное платье, черные волосы, белое лицо, не проработанное скульптурирующими и бронзирующими средствами, вздернутые стрелки — полный провал. Я люблю мрачные и готические образы, но не этот. Образ можно было бы реанимировать, добавив немного свежести и цвета, например яркую помаду и румяна».
Ольга Мисник: «Черные, явно наращенные волосы ниже поясницы никак не красят актрису, зато дополняют образ готической королевы бала. Если бы длина была хотя бы до середины лопаток, то эта укладка (прямые и убранные назад волосы) имела бы право на жизнь. Такая прическа всегда была и будет актуальна для светских выходов».
Дрю Бэрримор
Дрю Бэрримор, 1998 год
Марго Майор: «У Дрю макияж полностью отвечает стилю 1990-х: тонкие брови, помада шоколадного оттенка, накладные ресницы. Если рассматривать его с точки зрения современных тенденций, то он, конечно, ужасный. Следовало бы облегчить этот мейк. Достаточно убрать темную помаду или заменить ее, например, красной — и образ стал бы более элегантным».
Ольга Мисник: «Золотистый блонд, подкрученная челка и локоны — все вместе подчеркивает округлость лица актрисы, а аксессуар — ромашки, — уж простите, совсем не для "Оскара"».
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу, 2002 год
Марго Майор: «Этот образ стоит рассматривать так: наряд отдельно, прическа отдельно, макияж отдельно. К сожалению, все вместе эти элементы встречаться не должны. Глаза выглядят блекло, серые тени неуместны... Весь образ смотрится дешево, вульгарно, неэстетично (нужное подчеркнуть)».
Ольга Мисник: «Возможно, для "Оскара" прическа Гвинет покажется слишком скромной, но она подчеркивает ее женственность».
Читайте также:
«Крабик» и другие аксессуары для стильных вариантов укладки
Николь Кидман
Николь Кидман, 2004 год
Марго Майор: «С макияжем Кидман вроде все хорошо, но я бы заменила оттенок и текстуру помады. Сливовый цвет, да еще и с шиммером, возвращает нас в 1990-е и очень простит актрису. И еще румяна я бы сделала не такими активными, а то при взгляде на Николь кажется, что она только что выбежала из солярия».
Ольга Мисник: «Николь напоминает королеву Викторианской эпохи, но это ее ничуть не портит, только утрирует природную красоту. Мягкие ниспадающие локоны, открытое лицо сочетают несочетаемое — мягкость и женскую силу».
Кэтрин Хайгл
Кэтрин Хайгл, 2008 год
Марго Майор: «Перед нами классический образ голливудской дивы. Сделано аккуратно, но скучно. Бросается в глаза огромное количество бронзера на лбу и скулах, а тело проработать им забыли. Выглядит ужасно».
Ольга Мисник: «Этот образ был бы неполным без крупных локонов в стиле Мэрилин Монро. Единственное, что я бы доработала, это оттенок блонда».
Оливия Калпо
Оливия Калпо, 2017 год
Марго Майор: «Мне понятен выбор фиолетовых теней на глазах (фиолетовый максимально подчеркивает карие глаза), но промах именно в оттенке, так как создается эффект больных глаз. Если бы визажист использовал этот оттенок в качестве цветного акцента на слизистой, то было бы лучше. Также смущает темно-коричневый контур губ в 2017 году. В целом этот макияж выглядит устаревшим и придает модели возраста».
Ольга Мисник: «Длинные блестящие волосы, собранные в конский хвост, завершают образ Оливии. И все бы ничего, но хотелось бы убрать гель с ее челки, которая распадается на отдельные пряди, создавая эффект грязных волос».
Читайте также: 5 российских брендов декоративной косметики, достойных внимания
Источник фотографий: Getty Images
Подборка: Оскар 2020