21 Января 2019

Дети и подростки: первая рекламная кампания Вирджила Абло для Louis Vuitton

Моделям из рекламного ролика 3, 7 и 16 лет

Вирджил Абло не был бы Вирджилом Абло, если бы снимал обычных моделей в своей дебютной рекламной кампании Louis Vuitton. Вместо этого в кадре появились 3-летний Алиит, играющий с бумажным корабликом в огромном мужском свитере, 7-летний Лео Джеймс Дэвис и 16-летний Люк Праэль в куртке с маковым принтом. И все это неспроста –– дизайнер сосредоточился на теме детства и стремился показать различные этапы взросления мальчика. «Я хотел создать что-то универсальное и человеческое. Поэтому я решил, что посвящу кампанию этапам взросления, а не мужской одежде. Что делает мужчин мужчинами? Различные этапы жизни: младенчество, подростковый возраст, юность и, наконец, взрослая жизнь», –– прокомментировал свой выбор Абло.  

Напомним, что дебютная коллекция Вирджила Абло для Louis Vuiton сезона весна-лето 2019 побила предыдущий рекорд по продажам французского модного бренда. За первые 48 часов в поп-апе в Токио линейка обошла даже нашумевшую коллаборацию с маркой Supreme. 

Источник фотографий: Getty Images

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
В своей последней коллекции для Louis Vuitton Вирджил Абло поставил мужчин на каблуки и переодел в образы рэперов из нулевых

Светская хроника
Гости открытия обновленного бутика Louis Vuitton в Сочи

Man
Все о последней коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton

Новости
Louis Vuitton открыли первый Pop Up в Санкт-Петербурге

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021