25 Февраля
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости
О самых важных событиях в индустрии за прошедшую неделю.
ECCO представили весенне-летнюю коллекцию 2020
Бренд презентовал линейки спортивной и классической обуви для женщин и мужчин, а также отдельную детскую. Новая коллекция стала синтезом трендов и передовых технологий. Удобство моделей сочетается со стильным дизайном и скандинавским минимализмом.
В Москве открылся флагманский магазин VASSA&Co
На пересечении Нового Арбата и Никитского бульвара после реставрации открылся бутик российского бренда. Архитектором проекта выступил Вадим Греков. Он помог воплотить в жизнь идеи основательницы и креативного директора компании Вассы. Новое пространство полностью отражает основные идеи Vassa&Co: минималистичный дизайн и чистые формы. В магазине будут представлены новые дизайнерские сезонные коллекции, а также лимитированные подиумные капсулы.
Rendez-Vous представила коллекцию сезона весна-лето 2020
В новой коллекции компании Rendez-Vous представлено более 50 брендов, среди которых Furla, Marc Jacobs, MM6 Maison Margiela, See by Chloé, DKNY, Liu Jo, Tommy Hilfiger, Casadei и другие. В рамках презентации, которая прошла 21 февраля в Москве, выступили представители брендов: генеральный директор Tamaris Фридрих Науманн, владелец компании Officine Creative Роберто ди Роза, а также экспортный директор Calvin Klein, Katy Perry и Bikkembergs Карло Аванцато. Среди гостей мероприятия были: Сюзанна Варнина, Ксения Бородина, Мария Тарасова, Ян Гэ, Снежина Кулова и многие другие.
Платформа Inside Chanel представляет первую главу серии «Габриэль Шанель и искусство»
В этом месяце Inside Chanel выпускает новую серию эпизодов, исследующих отношения Коко Шанель с миром искусства. Первый эпизод рассказывает о творческих связях Коко с арт-миром. Четыре следующих эпизода будут посвящены отношениям Шанель с кинематографом, литературой и поэзией, танцами и музыкой.
В Милане прошел показ новой коллекции Braschi осень-зима 2020/2021
Итальянский меховой бренд презентовал линию изделий для следующего осенне-зимнего сезона. Впервые над созданием коллекции работала супруга Маурицио Браски –– Александра. Образы из новой линейки получись женственными. Дизайнеры вдохновлялись стилем культовых героинь разных эпох: Одри Хепберн, Твигги, Кейт Мосс, Леди Гаги. Норковые пальто, пончо, жилеты и бомберы выполнены в уникальной технике интарсия, которая создает тканый эффект, похожий на ковер с цветами. Структурные плечи стали визитной карточкой нового сезона.
Trussardi представили коллаборацию с Иленией Дурацци
В рамках Недели моды в Милане бренд провел презентацию новой коллекции. Вдохновляясь архивными эскизами Trussardi, Иления Дурацци представила современную интерпретацию классических моделей, делая упор на функциональность изделий. Отправной точкой стала идея итальянского рационализма и стиля без излишеств.
Iceberg устроили показ в рамках Недели моды в Милане
Джеймс Лонг, креативный директор бренда, смешал на подиуме стили гранж, панк и споривную эстетику: пальто в оверсайз-стиле, стеганые дутые куртки-одеяла, кружевные юбки и модели плиссе, спортивные брюки ярких цветов, свитшоты с принтом и объемные бомберы.
Eleventy представили лукбук коллекции SS'20
Пиджаки, безрукавки, широкие брюки и шорты, шелковые платья и легкие блузы, комбинезоны и шляпы — в новом сезоне Паоло Зунтини черпает вдохновение в пейзажах Африки. Этнические узоры и принты животных становятся ключевыми элементами коллекции. «Я хотел собрать подлинные эмоции, исследуя материалы и дизайны для создания новой коллекции, которая создает баланс между современностью и этническими традициями», –– делится дизайнер.
Бренд украшений Sexy Fish Jewelry выпустил рекламную кампанию весна-лето 2020
В коллекцию вошли серьги, клипсы, браслеты, цепочки для очков, сотуары и чокеры, выполненные из натуральных материалов и драгоценных камней. Для создания украшений используются барочный жемчуг, агат, хризопраз, циркон, кварц, коралл и другие. Все изделия идеально вписываются как в вечерний, так и в дневной гардероб. «В коллекции большое количество украшений-трансформеров, которые адаптируются под любой образ, в зависимости от настроения», — рассказывает креативный директор марки Виктория Гилварг.
EXCLAiM представляет коллекцию винтажных украшений
Новая линейка бренда вдохновлена трендами разных эпох, которые и по сей день остаются актуальными. Так, в коллекции можно найти элементы из 80-х, дерзких 70-х и изысканных 50-х: объемные серьги-кольца и изящные гвоздики, романтичный жемчуг и цветная эмаль, необычные формы и дизайн.
Источник фотографий: Пресс-служба