17 Марта

Итальянский бренд Missoni объявил имя нового креативного директора

Им стал Филиппо Грациоли, за плечами у которого — работа с Мартином Маржелой и Риккардо Тиши, а также пост старшего дизайнера женской одежды Hermès

У итальянского бренда трикотажа Missoni большие новости: стало известно имя нового креативного директора. Им стал Филиппо Грациоли, выпускник миланского Istituto Europeo di Design, чья карьера в моде началась в Париже. Во время стажировки в Staff International он познакомился с Мартином Маржелой и до 2013 года работал с дизайнером над женскими коллекциями.


Филиппо Грациоли (фото: @filippograzioli)

В 2015 году, поработав старшим женским дизайнером в Hermès, он познакомился с Риккардо Тиши и стал директором коллекций Givenchy. Когда его босс перешел в Burberry, Филиппо последовал за ним и начал отвечать за коллекции британской марки. Теперь же его ждет возвращение в Италию и разработка нового стиля Missoni.


Missoni осень-зима 2022/23

«У него серьезная база знаний и умений, и он может модернизировать Missoni в непрерывно меняющемся контексте, отдавая дань уважения бренду и его корням», — уверен главный исполнительный директор бренда Ливио Проли. Первую коллекцию для Missoni Грациоли представит уже в мае.

Источник фотографий: Legion Media

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мода
Интервью с дизайнером: Маргерита Миссони об экологичной моде, инклюзивности и семейном наследии

Обзоры
Откуда появились логотипы Burberry, Louis Vuitton и других модных домов

Тренды
10 обувных трендов c Недель моды сезона осень-зима 2022/23, о которых стоит знать прямо сейчас

Новости
Гленн Мартенс назначен креативным директором Diesel