Шопинг
Benefit
Сестры-близнецы Джин и Джейн Форд открыли первый бутик Benefit в 1976 году в Сан-Франциско, прилавок которого можно было легко перепутать с конфетным магазином. Benefit завоевал свою популярность благодаря высококачественным косметическим средствам, в которых помимо мгновенного эффекта заключены и изрядное чувство юмора, и оригинальная упаковка, и занимательные названия, как, например, тушь для ресниц “They’re Real” или крем-пудра “Some kinda Gorgeous”. Benefit доказал, что средства для придания и поддержания красоты необязательно должны быть серьезными или скучными для достижения необходимого результата. К 1999 году бренд косметики Benefit Cosmetics приобрел огромную популярность, так как практически каждая модница имела что-нибудь от этой марки. Через какое-то время всемирно известная корпорация Louis Vuitton Moët Hennessy узнала о косметике Benefit Cosmetics и приобрела эту марку.