Bottega Veneta

Томас Майер — личность среди дизайнеров уникальная. Неуклонное расширение ассортимента бренда, у руля которого он стоит с 2001 года (к фирменным кожаным аксессуарам в 2005-2006 годах добавилась женская и мужская одежда прет-а-порте, а позднее — ювелирная линия, парфюмерия и даже мебель), не мешает ему концентрироваться на главном — высочайшем качестве исполнения. «Я хочу создавать вещи, которые меня переживут. Если гнаться за сиюминутным успехом, можно закончить мерчендайзингом», — говорит Майер. При нем культовый итальянский бренд, вошедший в историю своим фирменным кожаным плетением intrecciato, вновь стал тем, за что его любят во всем мире уже больше полувека: символом благородной сдержанной роскоши.