Шопинг
Giorgio Armani
Дизайнер Джорджо Армани, основавший свой Дом моды в 1975 году, завоевал мир с помощью трех слов: элегантность, комфорт и отсутствие излишеств. Следуя своему кредо «Простота и ничего лишнего», он не только ввел в моду минимализм, но и произвел революцию в мужском костюме и подарил женщинам блейзер. Армани – настоящий человек эпохи Возрождения, который умеет все, и портновский гений сочетается в нем с недюжинным коммерческим талантом: помимо 2000 магазинов в его империю входят рестораны, бары, отели и даже открывшийся в 2010-м музей Armani/Silos. У бренда есть кутюрная линия, несколько линий прет-а-порте, линия детской одежды, а кроме того, он выпускает аксессуары, часы, украшения, предметы интерьера, парфюмерию, декоративную косметику и средства по уходу за кожей.