Шопинг
Pinko
Итальянская марка была основана Пьтро Негрой в 1979-м, а сегодня ее креативным директором является его дочь Катерина, которая продолжает пропагандировать главную ценность компании — «Italianita» — то есть страсть, красоту и качество жизни, с которыми ассоциируется Италия. Pinko знаменита своими рекламными кампаниями с участием таких звезд, как Наоми Кэмпбелл и Мэрайя Кэри, коллаборациями с молодыми дизайнерами, оригинальными капсульными коллекциями (клатчи из экомеха, свитшоты с диснеевскими персонажами) и магазином Hybrid Shop в Милане, оснащенном плазменными панелями, которые помогают покупателям подобрать образ. Кроме основной женской коллекции, в которой есть все — от нижнего белья до обуви и пальто, — у бренда имеется линия Pinko Up с одеждой для девочек.