Шопинг
Tiffany & Co.
Когда Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг открыли в 1837 году магазин канцелярских товаров на Бродвее, то в первый день не смогли выручить и пяти долларов. Но стоило переключиться на ювелирные украшения, как дело пошло на лад, и Tiffany&Co. постепенно превратились в синоним американской классики, а коробочка запатентованного бирюзового цвета — в желанный подарок для девушек, особенно если в ней — самое известное в мире обручальное кольцо Tiffany Setting с чуть приподнятым над основанием бриллиантом. Tiffany&Co. создавали украшения для самых богатых семейств Америки — от Вандербильтов до Морганов, их воспевала Мэрилин Монро в песне «Бриллианты — лучшие друзья девушек», а после новеллы Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» и одноименного фильма с Одри Хепберн имя бренда стало практически нарицательным. Сегодня помимо украшений компания выпускает часы, ароматы, солнцезащитные очки и серебряные аксессуары.