12 Октября 2020
Бренды, которые появились и стали популярными за последние 15 лет
10 главных имен в индустрии.
Мода не стоит на месте, и каждый год появляются новые марки. Но не всем удается задержаться в индустрии, и еще меньшему числу — стать успешными, узнаваемыми и получить успех на международном уровне. За последние 15 лет большое количество крупных брендов канули в лету, зато еще пара десятков сумели занять свое почетное место рядом с компаниями, которые существуют почти сотню лет.
Tom Ford
Этот бренд быстро стал символом американской моды. Основав одноименную марку в 2005 году, Том Форд начал с выпуска аксессуаров и косметики, заключив выгодные контракты с Marcolin Group и Estée Lauder. Бизнес быстро стал приносить известность и прибыль ее основателю, и уже в 2010 году Форд презентовал первую и такую долгожданную коллекцию женской одежды. В Tom Ford дизайнер принес все знания и опыт, полученные во время работы в Gucci и Yves Saint Laurent. За время существования бренда дизайнеру удалось выстроить особый узнаваемый имидж, который не перепутаешь с другими модными марками.
Off-White
В 2012 году Вирджил Абло, бывший стилист Канье Уэста и его близкий друг, предсказал бум популярности уличной моды. Стритвир действительно стал синонимом современного гардероба, подарив итальянскому бренду Off-White статус главного законодателя уличных трендов для всех — от селебрити до подростков. За восемь лет своего существования Off-White достиг значимого уровня в индустрии, и Вирджил Абло, который сейчас занимается и мужским направлением Louis Vuitton, не собирается останавливаться.
Vetements
Еще один бренд, который заслуженно можно считать символом современной моды. Демна Гвасалия запустил Vetements в 2014 году. Всего за несколько лет марке удалось встать в один ряд с домами моды, которые работают на протяжении не одного десятка лет. Научившись говорить с молодым поколением на одном языке, Гвасалия одел планету в объемные худи с принтами, массивные кроссовки и «уродливые» туфли.
Jacquemus
Главный любимчик моды всего за десять лет сумел из маленького семейного бизнеса превратиться в самый обсуждаемый и популярный бренд. Причиной тому талант и природное очарование его основателя, Симона Порта Жакмю. Бренд впервые представил коллекцию на Неделе моды в Париже всего через два года после своего основания. Несмотря на то, что дизайнер довольно статично набирал популярность, последние несколько сезонов, с его самым инстаграмным показом в лавандовых полях и запуском культовой сумки Le Chiquito, стали для Jacquemus судьбоносными. Теперь о бренде знают и говорят все, вещи рекламируют сестры Хадид, а новинки тут же становятся настоящими трендами.
Marine Serre
Француженка Марин Серр стала самой молодой победительницей в конкурсе LVMH Prize — 2017. Тогда девушке было всего 25 лет. Основательница одноименного бренда потратила призовой фонд на его развитие и уже через пару лет стала одним из самых многообещающих и успешных дизайнеров. Свою славу Серр получила благодаря смелому дизайну и покорившему модный мир принту в виде полумесяца. Марке отдают предпочтение Адель и Бейонсе, а также сотня K-pop-артистов, которые регулярно появляются в вещах бренда в музыкальных клипах или на сцене.
Khaite
Нью-йоркский бренд пользуется большой популярностью у селебрити. А одобрение it-girls уже означает половину успеха. Кэтрин Холстейн, основательница и дизайнер марки, черпает вдохновение в мужском гардеробе, перенося минимализм и чистые линии в свои коллекции. Маскулинные пиджаки и oversize-пальто чередуются с уютным трикотажем и соблазнительными комбинациями, летящими юбками и блузами, а также ультрамодными сапогами с узким мысом и принтом, в которых еще прошлой осенью ходили все главные модницы.
Amina Muaddi
В яркие и броские туфли 33-летняя Амина Муадди обула Рианну, Рози Хантингтон-Уайтли и Кендалл Дженнер. Будучи сама модным инфлюенсером, дизайнер знает, как стать популярной в современном мире. Не без помощи Instagram и продвижения через it-girls, одноименная марка обуви Муадди быстро набрала популярность. Яркие туфли дизайнера действительно не могут оставить никого равнодушным.
Staud
Бум популярности этого бренда пришелся на 2017 год, когда все модницы ходили со знаковой для марки сумкой-ведром. Тогда эти модели начинающего дизайнера продавались лучше, чем дизайнерские сумки культовых брендов. В списке желаний многих девушек до сих пор остаются Staud Moon Bag, Moreau Bucket Bag и вместительная сумка-тоут из полупрозрачного PVC.
By Far
Три подруги из Болгарии как-то решили основать собственную марку. Валентина Безуханова, Сабина Жошева и Деница Бумбарова всего за год успели получить более 70 тысяч подписчиков и публикации в главных модных СМИ. А позже их обувь высокого качества из итальянской кожи, но по удивительно доступным ценам, стала самой популярной и появилась в гардеробе у Карли Клосс, Айми Сонг и других модных селебрити. Комфортные и универсальные ботильоны на устойчивом каблуке, трендовые сапоги с широким голенищем и кокетливые босоножки на фигурном каблуке — мечта любой современной девушки, которую легко может исполнить By Far даже без помощи феи-крестной.
Rejina Pyo
Платья в горошек и it-bag Olivia Box британский дизайнер корейского происхождения Реджина Пио создает с 2014 года. С 2018 года одноименный бренд стал завсегдатаем Недели моды в Лондоне. Очереди к Реджине выстраиваются за ее трендовыми аксессуарами, стильными женственными платьями и рубашками, а также за качественной верхней одеждой.
Источник фотографий: instagram
Подборка: Наследие
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess