29 Октября 2020
Gucci, Louboutin и Tiffany: 3 модных бренда, чьи бьюти-коллекции любит весь мир
Это магия какая-то, но что бы эти три фэшн-бренда ни выпустили, мы готовы идти и тратить всю свою зарплату (хорошо, что ароматы и декоративная косметика пока еще не стоят как чугунный мост), лишь бы обладать этой прелестью. Во-первых, все, что они делают, это красиво.
Gucci Beauty
Парфюмерная линия Gucci появилась (в 1974 году) задолго до макияжа. Ожидание лишь подогревало интерес. И вот в 2014 году весь мир облетела новость о том, что наконец-то модный дом готов представить коллекцию декоративной косметики, одетой в черные глянцевые футляры с золотым логотипом марки. В ней, кажется, было все, что можно представить: несколько вариантов помад, теней и карандашей для глаз, средства для бровей, лаки для ногтей. Лицом всего этого богатства стала внучка легендарной принцессы Монако Грейс Келли Шарлотта Казираги, которая была в восторге не только от самой коллекции, но и от сотрудничества с креативным директором Gucci Фридой Джаннини.
Но уже через год этот пост занял Алессандро Микеле, который полностью переосмыслил бренд, сохранив его ДНК. Помимо модных коллекций, в которые влюбились все без исключения, с завидной регулярностью стали выходить новые ароматы, непохожие ни на какие другие, а также декоративная косметика: пудра, тушь, помада всевозможных цветов с различными финишами, которая сменила черные упаковки на элегантные золотые, изумрудные, нежно-розовые и с различными принтами в стиле ретро и ар-деко. В рекламных кампаниях бренда появились Джаред Лето, Лана Дель Рей, Флоренс Уэлч, Гарри Стайлс, а также модели с довольно нестандартной внешностью. Именно Микеле удалось убедить весь мир, что красота — это не только идеальные модели, но и обычные девушки со своими особенностями. Да и в принципе, с приходом Алессандро Gucci стал более хулиганистым брендом, который все-таки остался люксом, но с долей иронии даже к себе самим. И это подкупает на 100%.
Christian Louboutin Beauty
О коллекции декоративной косметики от Christian Louboutin начали складывать легенды раньше, чем она появилась на свет. Разумеется, все понимали, что без интерпретации шпилек и красного цвета в мейкап-коллекции не обойдется. И были правы: Кристиан отдал предпочтение красным оттенкам в коллекции, а флаконы для помад и лаков для ногтей были с заостренными крышками, напоминающие 20-сантиметровые шпильки. Вот уже шесть лет маэстро постоянно пополняет ассортимент Christian Louboutin Beauty, покоряя все больше женских сердец. Сейчас у марки представлено более 20 оттенков помад, блесков для губ, десяток карандашей для глаз и губ, подводки, туши для ресниц и лаков для ногтей. В конце этого года появится аромат (но это пока секрет!).
В прошлом году на первом этаже ЦУМа появилось собственное бьюти-пространство бренда. Переступая его порог, вы погружаетесь в мир роскоши. Там представлены не только новинки и бестселлеры (да-да, с момента запуска прошло не так много времени, а любимчики уже появились), но и мейкап-средства из постоянной коллекции, которые может примерить каждая девушка.
Tiffany & Co.
В 2017 году ювелирная марка Tiffany & Co. выпустила свой первый аромат для женщин со скромным названием Tiffany в красивом граненом флаконе, напоминающем бриллиант, с кожаной лентой в фирменном цвете марки вокруг горлышка. Успех был невероятный, ведь парфюмерная вода была так же, как и все украшения бренда, упакована в заветную бирюзовую коробочку. Позднее в линейке появилась более насыщенная версия классической парфюмерной воды Tiffany Intense все с теми же нотами ириса, которые дополнили ваниль, мандарин, розовый перец и амбра. Третьей в парфюмерной семье стала туалетная вода Tiffany Sheer, в сердце которой сохранилась нота ириса, а оттеняет ее черная смородина, иланг-иланга и мандарин.
Бренд Tiffany & Co. — это все-таки история о любви, поэтому логичным продолжением стало появление парного аромата Tiffany & Love для нее и для него в уже более лаконичных флаконах. Женская версия (с бирюзовой крышкой) раскрывается нотами грейпфрута, голубого базилика, затем инициативу перехватывает нероли, жасмин и цветок туберозы, а в конце чувствуется легкий аккорд голубой секвойи, ветивера и кедра. Мужской аромат (с брутальной черной кожаной крышкой) перекликается с женским, так как в нем одна из ролей отведена голубой секвойе, которую сопровождают кардамон, имбирь, герань, лаванда, можжевельник и сандал.
Читайте также: Maison Francis Kurkdjian: 6 бестселлеров за 15 лет
Источник фотографий: @tiffanyandco, @guccibeauty, @louboutinbeauty
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess