22 Марта 2019
Фиолетовые брови, зеленые губы: звезды тестируют самые странные мейкап-тренды
В Сети появилось крутое шоу «Тренд-драйв», и первой героиней стала Ида Галич.
Легендарный французский бренд L’Oréal Paris на своем официальном YouTube-канале запустил шоу «Тренд-драйв», ведущими которого стали Регина Тодоренко и победительница первого сезона «Мейкаперы» Екатерина Бобкова.
Суть программы в том, что главный герой — приглашенная звезда (актриса, певица, дизайнер, диджитал-инфлюенсер) «примеряет» один из самых безумных и модных трендов в макияже, который находится в топе поисковых запросов в интернете. Например, фиолетовые брови. После чего он отправляется тестить его в какое-то необычное место, которое определяется случайно — герой вытягивает карточку с его названием. И да, он до самого конца программы не имеет права смотреть на себя в зеркало или снимать себя на телефон.
Таким образом с помощью звезды мы сможем определить, какой мейкап-тренд стоит запомнить и попробовать самой, а какой — забыть как страшный сон. В первой серии главная роль досталась певице и блогеру Иде Галич, а макияж ей выполнил полуфиналист шоу «Мейкаперы» Данила Шевчук. Приятного просмотра!Источник фотографий: архив пресс-служб
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess