1 Октября
«Розовая ленточка»: Estée Lauder Companies вновь запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди»
Как и всегда, она стартует 1 октября и продлится целый месяц
По традиции 1 октября Estée Lauder Companies запускают ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» в 70 странах мира, их главная задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. В этом году лозунг кампании звучит: «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе».
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — рассказал в интервью исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» Уильям Лаудер.
В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжат сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России (эту инициативу корпорация успешно поддерживает уже на протяжении 11 лет). В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess