16 Мая | Настя Щербакова

Самый громкий скандал YouTube: из-за чего поссорились популярные блогеры

Даже если вы вообще не следите за бьюти-коммьюнити YouTube, вы все равно что-то слышали об этих блогерах. А их последний скандал действительно взорвал интернет! 

Кто такие Джеймс Чарльз и Тати Вестбрук?

Если вы все же не знаете эти имена, то мы рассказываем. 19-летний Джеймс Чарльз и 37-летняя Тати Вестбрук — это очень известные бьюти-блогеры, которые уже несколько лет ведут свои YouTube-каналы. Там они рассказывают о косметических новинках, придумывают и выполняют разные челленджи, учат краситься и придумывают креативные мейки. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Hello Sunday

Публикация от Tati Westbrook (@glamlifeguru)

В чем причина скандала?

Скандал между двумя друзьями разгорелся в прошедшие выходные. Джеймс выложил в свой Instagram сторис, где он рекламировал витамины для волос Sugar Bear. Компания, которая выпускает эти добавки, — прямой конкурент компании Тати Halo Beauty, которая также выпускает свои добавки для улучшения состояния кожи и волос. Вестбрук выложила ответное видео в инстаграм, где говорила о том, что чувствует себя преданной. Джеймс даже успел выложить извинения, мол, вообще он пользуется витаминами Тати, но в данный момент принимал эту добавку для лучшего сна, а еще компания, которая их выпускает, помогла ему на Коачелле

Самый громкий скандал YouTube: из-за чего поссорились популярные блогеры фото № 1

Тати, видимо, решила не терпеть такого отношения со стороны своего друга и записала 43-минутное (!) видео, где доходчиво и в деталях объясняла, почему она больше не будет общаться с Джеймсом. 

Что же Джеймс сделал не так? 

Самый громкий скандал YouTube: из-за чего поссорились популярные блогеры фото № 2

Оказывается, Джеймс несколько раз отказывался рекламировать витамины Тати на своем канале, потому что не хотел, чтобы его молодая аудитория начинала так рано принимать какие-либо добавки. Однако затем он спокойно прорекламировал таблетки конкурента Тати. Она считает, что ему заплатили за все сторис в Instagram, где он упоминает продукцию Sugar Bear. Хотя сам он это отрицает.

Вестбрук рассказала: она чувствует, что ее использовали, ведь она поддерживала Джеймса практически с его первых дней на YouTube. Она упоминала его на своем канале, рекламировала его палетку теней, они с мужем помогали Чарльзу в юридических вопросах при оформлении сделок с разными брендами и компаниями. Также он часто бывал у них в гостях, когда ему было одиноко и рядом не было семьи. 

Тати упомянула и некорректное поведение Джеймса в последнее время. Он много сплетничал о других блогерах и даже приставал к гетеросексуальным мужчинам на глазах у подруги. Она несколько раз просила его вести себя иначе, сдерживаться и найти себе гомосексуального молодого человека, но Чарльз игнорировал ее советы и просьбы. 

Также Джеймс высказывался и о самой Тати. Он считает, что ее видео в Instagram с реакцией на рекламу в его профиле — это просто способ начать драму и заработать больше денег на продаже собственных добавок. «Так врать и говорить, что я здесь злодей и просто очень люблю драму, поскольку она увеличивает продажи. Дело не в этом. Ты моя семья, я все еще люблю тебя. Деньги здесь ни при чем», — пояснила девушка в видео.

А что же Джеймс Чарльз?

В итоге блогер признал свою вину. Он не стал оправдываться и просто попросил у Тати прощения в своем видео. 

Какие последствия конфликта?

Интернет-сообщество однозначно высказало свою позицию, и понять это можно по количеству подписчиков Тати и Джеймса. Всего за пару дней Чарльз потерял больше 3 миллионов подписчиков, это самая быстрая потеря аудитории за всю историю YouTube. Вестбрук же набрала больше 3 миллионов подписчиков, видимо, все они просто перешли с одного канала на другой. 

А сколько мемов появилось в интернете из-за всей этой драмы! 


Источник фотографий: Legion media, Instagram, Twitter

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

3 бренда косметики от бьюти-блогеров, о которых нужно знать
Обзоры
3 бренда косметики от бьюти-блогеров, о которых нужно знать
3 YouTube-канала с обзорами красных дорожек
Обзоры
3 YouTube-канала с обзорами красных дорожек
«Просто будь собой»: инфлюенсер Лиза Иванова о том, как стать популярным в Instagram
Стиль жизни
«Просто будь собой»: инфлюенсер Лиза Иванова о том, как стать популярным в Instagram
Telegram-каналы о красоте, которые мы читаем
Красота
Telegram-каналы о красоте, которые мы читаем