Как производство суперкаров приносит пользу экологии
Все о программе Automobili Lamborghini S.p.A. Direzione Cor Tauri, которая совершает революцию в индустрии
Штаб-квартира Lamborghini по сей день находится в провинции Болонья — Сант-Агата-Болоньезе, в самом сердце Motor Valley Италии, — и является синонимом передового технологического ноу-хау в создании мощных двигателей. Дизайн каждой модели спорткара уникален: он всегда опережает свое время и диктует стилистические тенденции. Все суперкары Lamborghini, произведенные на заводе Сант-Агата-Болоньезе, созданы из сочетания, с одной стороны, исключительной современности, поддерживаемой передовыми технологиями производства и оборудования, а с другой — высочайшего мастерства, которое пронизывает каждую деталь. Персонализированная программа Ad Personam позволяет оборудовать каждый суперкар по любым вкусам и требованиям покупателя. Палитра цветов также не имеет границ, и каждый Lamborghini может быть оборудован таким образом, чтобы полностью соответствовать вкусам и требованиям его владельца. Так, например, по желанию клиента одному из заказчиков было сделано полное бриллиантовое покрытие машины специальной втиркой.
Lamborghini теперь в TikTok Читать
На финансовом уровне в период пандемии компания Automobili Lamborghini смогла отреагировать на ситуацию с большой энергией, гибкостью и решимостью, добившись положительных коммерческих и финансовых показателей. Самым заметным финансовым результатом является достижение наивысшей за всю историю нормы прибыльности. Lamborghini завершили 2020 финансовый год оборотом 1,61 миллиарда евро, что всего на 11% меньше, чем в 2019 году, это было связано с 70-дневной остановкой производства весной в соответствии с директивами правительства Италии и для защиты здоровья рабочих на начальном этапе COVID-19.
Мебель Карима Рашида для Lamborghini Читать
Ключевые этапы пути к экологической устойчивости
В 2009 году Lamborghini стали первой итальянской компанией в автомобильной промышленности, получившей экологический сертификат EMAS (документ, принятый Советом Европейского Союза с целью подчеркнуть ответственность бизнеса в охране окружающей среды). Эта важная аккредитация была присуждена всего через несколько месяцев после того, как компания получила сертификат ISO 14001, тем самым выполнив международные требования по охране окружающей среды.Вы должны это увидеть: Lamborghini выпустили суперкар-кабриолет Читать
Спустя год, в 2010-м, бренд установил на площади около 15 000 м² крупнейшую фотоэлектрическую систему в индустриальном ландшафте. При мощности 2,2 МВт она производит в среднем 2 500 000 КВт/ч электроэнергии в год, что эквивалентно годовому потреблению 530 квартир площадью примерно 100 м². В целом эта система обеспечивает сокращение выбросов CO₂ на 2000 тонн в год.
В 2012 году произошло подписание важного соглашения с Министерством окружающей среды Италии для определения методологии расчета углеродного следа в отношении производства корпусов кузовов Aventador и компонентов из углеродного волокна производимых выбросов СО₂. Это сотрудничество привело к тому, что в августе 2013 года Automobili Lamborghini получили сертификат ISO 14064 для предприятия по производству композитов и стали первой компанией в мире, получившей сертификат Det Norske Veritas. В 2015 году сертификация была распространена на все производственное предприятие в Сант-Агата-Болоньезе.
Automobili Lamborghini представили обновленный матовый суперкар Читать
Также в 2012 году компания открыла первое промышленное здание в Италии, имеющее класс энергопотребления А. С тех пор она установила строгие критерии для последующего строительства новых зданий: все здания должны иметь класс энергопотребления А.
Невероятная история: как Lamborghini стала цветной Читать
В 2018 году произошло внедрение многоразовой упаковки для поставки автокомпонентов. Использование стандартных контейнеров Lamborghini было распространено почти на всех поставщиков. Эти специальные контейнеры, также известные как «двусторонние» контейнеры, полностью многоразовые, в отличие от картонных («односторонних»). Они имеют гарантию на весь жизненный цикл транспортного средства.
Экологическая устойчивость как этическая ответственность
Защита мира и окружающей среды — ключевой элемент деятельности Lamborghini как промышленного предприятия. Компания следует конкретной бизнес-стратегии, характеризующейся видением корпоративной социальной ответственности. Ее цель — создавать ценность, действуя ответственно по отношению к миру, в котором она работает, тем самым внося вклад в устойчивое развитие общества и экономики, постоянно уделяя внимание окружающей среде. В рамках стратегии Lamborghini бизнес должен быть устойчивым, в том числе с экологической точки зрения, как в отношении сокращения выбросов от ассортимента продукции, так и в отношении сдерживания и компенсации выбросов СО₂ на производственной площадке.Осознавая проблемы, связанные с изменением климата, Lamborghini также признают и обязуются поддерживать Цели устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, соглашаясь с важностью руководящих принципов в предоставлении каждому возможности жить в развитом и устойчивом мире, не обращая внимания на окружающую среду, социальную и экономическую перспективы.
Lamborghini анонсировал самую ожидаемую коллаборацию осени Читать
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess