1 Февраля

В пространстве Astra Lab прошло мероприятие ​Art & Fashion при поддержке InStyle​

Мероприятие прошло в рамках нового двухнедельного проекта в сфере современного искусства

В новом арт-пространстве Astra Lab состоялось мероприятие Art & Fashion при поддержке InStyle​, которое открыла лекция Георгия Шоргина под названием «Интеграция современного искусства в коммерческие проекты сферы fashion retail».

Куратор, креативный директор и основатель проекта ArtisticWindowGallery выступил с лекцией про арт-коллаборации в мире моды. Георгий рассказал о проектах, в которых лично принимал участие и поделился опытом со слушателями лекции.

Георгий Шоргин и Юрате Гураускайте фото № 1
Георгий Шоргин и Юрате Гураускайте

InStyle​ делится ключевыми мыслями Георгия Шоргина, которые важно запомнить каждому дизайнеру и художнику:

О роли куратора

«Художник не просто рисует – в его работах всегда есть большая мысль, идея, его внутренние переживания, история политических взаимоотношений страны и так далее. Куратор проекта помогает художнику рассказать о нем, представить его публике и СМИ. Это всегда долгосрочная продуманная стратегия».

О коллаборациях

«Важно иметь партнеров, которые помогают реализовывать разные задачи одновременно. Я считаю, что всегда нужно объединяться – если вы знаете человека, который что-то делает хорошо, не стоит идти по разные стороны. Наоборот, делайте проекты вместе. По сути любой бизнес – это и есть коллаборация. Если вы хотите создать хороший продукт, лучше делать его с тем, кто в этом разбирается, нежели снова и снова начинать сначала». 

О принципе локомотива

«Если два неизвестных бренда хотят сделать что-то вместе, у них есть хорошая идея, и понимание, как ее осуществить, но нет возможности продвинуть ее на рынок, надо найти того, кого это заинтересует и тех, у кого есть связи. Но при одном условии – если вы уже уверены в своем продукте. Используйте все существующие возможности: социальные сети, бартеры, партнеров. Общайтесь с людьми и продвигайте свои мысли». 

О важности идеи

«Продукт, безусловно, важен. Но не менее важна и та идея, которую вы в него вкладываете, то, чего вы хотите добиться. Например, история с привлечением художников – это всегда нечто большее, чем просто заработок. Это своя философия, которую вы несете в мир».

«Когда есть мысль или философия, дизайнеру проще развивать коллекцию. Бэкграунд бренда всегда интереснее, если у него есть художественное начало». 

О бюджете

«Важно общаться, ходить на встречи, знакомиться с нужными людьми, искать, у кого есть бюджет и так далее. Если у вас нет бюджета, но есть идея – оставайтесь сидеть дома. В то же время вы можете правильно это представить тому, у кого то нет идей, но есть деньги, и приступить к реализации своего проекта».



#artisticwindowgallery #AWG 

http://awgsociety.com/ 
http://mw-training.ru/

Поделитесь с друзьями

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Милла Йовович — о Булгакове, гламуре и женской красоте
Звезды
Милла Йовович — о Булгакове, гламуре и женской красоте
Влюбленный Дамблдор, Невидимый Брэд Питт и другие секреты самых популярных фильмов
Новости
Влюбленный Дамблдор, Невидимый Брэд Питт и другие секреты самых популярных фильмов
5 простых рецептов супов из постного меню
Еда
5 простых рецептов супов из постного меню
Вечные ценности: объясняем, почему в XXI веке нужно делать классическую свадьбу
Мода
Вечные ценности: объясняем, почему в XXI веке нужно делать классическую свадьбу