30 Ноября 2020

Вдохновляясь новым: арт-проект Rich о важности моментов наедине с собой

Новый диджитал-проект бренда напоминает о важности творческого подхода во всех сферах жизни и доказывает — любое увлечение способно стать искусством.

Жизнь в новой реальности научила нас чаще проводить время наедине с собой и своими увлечениями. Именно они на протяжении всего года помогают нам наслаждаться простыми моментами, получать удовольствие от малого и сохранять внутренний баланс, пока весь мир переживает непростые времена. 

За последние месяцы многие из нас убедились, что творчество как нельзя лучше помогает находить точку опоры и выражать свои эмоции. И если позитив, по мнению специалистов, помогает раскрывать творческий потенциал, то верно и обратное — креатив и самовыражение рождают оптимизм и более жизнеутверждающий взгляд на вещи.

Чтобы напомнить о важности творчества и времени, проведенном наедине с собой за любимыми занятиями, бренд Rich презентовал масштабный арт-проект. Начать команда марки решила с новой запоминающейся упаковки — впервые в своей истории бренд решился на кардинальную смену дизайна. Логотип Rich избавился от узнаваемой бело-красной цветовой палитры и обрел более элегантные черты, сохранив преемственность — в обновленном внешнем виде бренда современные тренды гармонично переплелись с эстетикой ботанической живописи XIX века. 

Если два столетия назад в мире без фотографии ботаническая живопись заменяла людям окно в мир, то сейчас эту функцию выполняет искусство, которое объединяет нас благодаря диджитал-технологиям. Это подтверждает арт-проект Rich, в котором три творческие личности — визуальная художница Моника Дубинкайте, композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox), а также 3D-художница и иллюстратор Варя Щука — создали диджитал-триптих под названием «Вдохновляясь новым». Произведение искусства, состоящее из трех разных частей, объединено одной идеей, стилем и цветовой гаммой.

1 / 3
фото № 2
фото № 3
фото № 4

«Мне понравилось, что в проекте было много совместного творчества, мультимедийный подход, что Rich открыт к новым идеям и заботится о своей подаче. Было много интересного общения и классно, что у участников получилось рассказать не только о своем творчестве в рамках проекта, но и о себе — для кого-то это может стать новым открытием», — отметил музыкант Константин Похвалин.

Много талантливых людей, объединенных одной задачей — это не всегда только обсуждения, но и непростой процесс, и результат оправдывает себя.
Работая над арт-объектом, каждый из художников постарался передать собственное видение того, что необходимо, чтобы идеально провести время за любимым делом, вдохновившись знакомым с детства вкусом Rich в обновленной упаковке. Коллаборация бренда с молодыми представителями креативных индустрий напоминает, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство, наслаждаясь каждым моментом, проведенным с ним наедине.



Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147