17 Апреля | InStyle Online
Audi поменяли цвет логотипа в поддержку врачей из-за коронавируса
И запустили инициативу «Цвет надежды» в знак уважения и признательности врачам.
Врачи и персонал больницы №40 в Коммунарке делают все возможное, чтобы противостоять эпидемии COVID-19 в России. Абсолютно все врачи работают в специальных защитных халатах,, перчатках и масках, в которых все выглядят практически одинаково. Для того, чтобы было легче отличить врачей и медсестер друг от друга, в больнице разработали умную опознавательную систему бейджей: красный – врач, желтый – медсестра.
В этот тяжелый момент компания Audi Россия решила не оставаться в стороне и запустила инициативу #ЦветНадежды, заявляя о готовности стать брендом-волонтером и предложить 20 автомобилей Audi и один Volkswagen Caravelle для нужд врачей.
Компания Shell в свою очередь предоставила безлимитное топливное обслуживание для выделенных автомобилей. Все бренды, желающие поддержать инициативу и стать волонтерами, могут обозначить свою готовность помочь, перекрасив логотип в цвета бейджей из Коммунарки и поставив хештег #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, что они могут к ним обратиться.
Если говорить о всемирных инициативах, то концерн Volkswagen Group уже направил более 40 миллионов евро на закупку оборудования, медицинских масок, защитных очков и специальной одежды, средств дезинфекции и многого другого, что требуется врачам для эффективной работы.
Подборка: Вместе победим
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess