Hublot стали официальным хронометристом футбольной Премьер-Лиги
Теперь каждая секунда самого популярного в мире клубного соревнования будет под надежным контролем
Мы чрезвычайно рады и гордимся тем, что стали Официальным хронометристом Премьер-лиги. Это важная веха в развитии компании Hublot. С 2006 года мы показываем свою приверженность миру футбола и придаем особую ценность каждому соревнованию, футбольному клубу и игроку, с которым сотрудничаем. Мы с
>нетерпение ждем совместной работы, как на футбольном поле, так и вне его. Hublot любит футбол, и наше партнерство с Премьер-лигой еще раз это подтверждает! Рикардо Гваделупе, Генеральный директор HUBLOT
Компания Hublot присутствует в мире футбола на протяжении многих лет – это делает ее идеальным партнером Премьер-Лиги, на которой собираются лучшие футболисты мира и знаменитые тренеры, и за которой с нетерпением наблюдают болельщики во всем мире. В грядущем сезоне 20/21 года Hublot становится официальным хронометристом этого соревнования, за матчами с участием 20 команд которого смотрят из 880 миллионов домов в 188 из 193 стран мира! По данным исследовательской компании Nielsen Sports совокупная аудитория Премьер-Лиги составляет 3,2 миллиарда человек, что делает ее самой популярной футбольной лигой в мире.
Hublot стал первым брендом класса люкс, который инвестировал в футбол, сотрудничая со швейцарской национальной сборной в 2006 году. Сегодня компания имеет одно из самых обширных портфолио в мире спорта. Ее партнерские отношения охватывают международные, европейские, национальные, женские и клубные соревнования, а также отдельных легендарных игроков и тренеров. Это включает в себя Чемпионат мира ФИФА, Чемпионата Европы по футболу (среди мужчин и женщин), Лиги чемпионов УЕФА (среди мужчин и женщин) и Лиги Европы, ФК «Челси», ФК «Ювентус», ФК «Бенфика», ФК «Аякс», а также таких живых легенд в мире футбола, как Пеле, Марадона, Килиан Мбаппе, Дидье Дешам, Жозе Моуринью и Алекс Морган.Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess