22 Января | Настя Щербакова

Итоги года: как пандемия повлияла на часовую индустрию

Если продажи украшения за время пандемии даже чуть-чуть выросли, то с часами ситуация обстоит иначе.

Самая большая потеря, с которой пришлось столкнуться производителям, — это утрата рынка Китая. 1,4 миллиарда потенциальных покупателей в одну секунду просто исчезли. Затем вирус начал распространяться по всему миру, закрывались границы, а значит, и продажи туристам (чуть ли не половину всех часов покупают именно они) прекратились. Не было крупных мероприятий и выставок. Целая индустрия замерла в растерянности.

Растерялись и покупатели. Они задумывались не о покупке часов, а о том, как работать и жить в новых условиях. Даже если кто-то и решался вложить деньги в дорогие часы, то это было практически невозможно. Бренды часов довольно консервативны, они никогда не занимались и не развивали онлайн-магазины, в основном рассчитывая на свои шикарные бутики, которые каждый опыт покупки делали особенным. Но в условиях пандемии такая система не работала, даже самым упертым маркам, не готовым отказываться от своих традиций, пришлось проявлять гибкость, чтобы остаться на плаву.

Сами производства остановились: в Швейцарии, например, большинство фабрик по производству часов и их запчастей прекратили работу в связи с пандемией. Федерация швейцарской часовой индустрии (Federation of the Swiss Watch Industry) подсчитала, что в апреле 2020 года экспорт упал на 81% в сравнении с тем же периодом 2019 года. От такого катастрофического падения нельзя оправиться быстро, потребуется не один год, чтобы восстановиться.

2021 год будет для индустрии тяжелым, но это также и возможность применить знания, приобретенные за время пандемии. Например, начать развивать онлайн-магазины, попробовать перенести в интернет тот опыт от покупки, который раньше можно было получить только в магазине, а также изучить привычки и предпочтения нового покупателя.

Источник фотографий: Getty Images, Unsplash, Instagram


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Челси» второй раз в истории выиграл Лигу чемпионов УЕФА. Рассказываем об отношениях футбольного клуба-победителя и бренда Hublot
Часы
«Челси» второй раз в истории выиграл Лигу чемпионов УЕФА. Рассказываем об отношениях футбольного клуба-победителя и бренда Hublot
Теннисист Андрей Рублев стал послом часов и ювелирных изделий Bvlgari
Часы
Теннисист Андрей Рублев стал послом часов и ювелирных изделий Bvlgari
Zenith представили новую модель часов Chronomaster Open Cohiba 55th Anniversary Edition
Часы
Zenith представили новую модель часов Chronomaster Open Cohiba 55th Anniversary Edition
Bvlgari представили новые часы Aluminium в колаборации со Стивом Аоки
Часы
Bvlgari представили новые часы Aluminium в колаборации со Стивом Аоки