Как это устроено: разбираем внутренние детали часов
О внешних деталях мы уже рассказали, теперь можно перейти к внутренним.
От качества механизма часов зависит очень многое: точность их хода, надежность и прочность. Перед покупкой стоит побольше узнать именно о сердце ваших будущих часов. Всего есть две категории механизмов — механические и кварцевые. Механические иногда требуют подзавода, хотя у многих моделей сейчас есть функция автоподзавода. Кварцевые же механизмы работают от батарейки, обычно ее заряда хватает на два-три года. Две этих системы питают механизм часов и заставляют его работать.
Баланс — деталь, которая упорядочивает движение механизма. Она состоит из балансового колеса и спирали, из-за удлинения и сокращения которой создаются колебания. Они и поддерживают работу механизма.
Колесная система — то, из чего состоит механизм. Они все действуют друг на друга с помощью импульсов и приводят часы в движение с помощью несильных толчков.
Двигатель — он распределяет энергию, созданную колесной системой, и заставляет стрелки вращаться.
Ходовая пружина — источник энергии любых механических часов. Ее можно заводить вручную с помощью заводной головки либо просто благодаря движению руки, если у вас часы с автоподзаводом. Пружина закручивается и аккумулирует энергию. Чем длиннее пружина и чем больше барабан, тем более оборотов совершит барабанное колесо, а значит, и передавать энергию оно будет дольше. Энергия высвобождается во время раскручивания, она толкает пружину, которая приводит в движение барабан, а он уже запускает двигатель.
Источник фотографий: Unsplash, Giphy
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess