16 Июля | InStyle Online
Фиш, чипс, кап оф ти: 3 причины купить Audi A7
Автомобильный эксперт Алексей Бутенко о том, что его связывает с Audi A7, а ее — с Лондоном и Гаем Ричи.
Мы все ищем знаки судьбы в совпадениях, но что делать, когда они действительно тебя преследуют? Десять лет назад я абсолютно случайно стал автомобильным журналистом и в первой же зарубежной командировке попал на Сардинию, на тест-драйв Audi A7. Сегодня я нашел себя в другой сфере медиа, но автомобили не отпускают, и первым из них, на котором мне предложили поездить для InStyle, снова оказалась она, A7.
Конечно, я не нашел лучшего времени, чтобы наконец решиться на лазерную коррекцию зрения, а Владимир Владимирович — чтобы изменить Конституцию. Лично для меня первое оказалось важнее, но так или иначе — знаки.
Итак, вкратце об А7: круче всего называть этот тип кузова «фастбэком». У нее открывающаяся наверх вместе с задним стеклом гигантская крышка багажника — пятая дверь, с купе ее роднят безрамочные двери. К тому же она быстрая и невероятно технологичная.
Первый день мы присматривались друг к другу: она была непривычно широкой и низкой для меня, последние несколько лет мигрировавшего между большими внедорожниками. Я не понимал, почему вдруг сижу на асфальте, а зеркала такие маленькие, и заходил в повороты с изяществом груженной мандаринами фуры. Она в ответ спустила на меня всю свою банду электронных помощников.
Как выяснилось, чтобы тебя ежеминутно не дергали напоминания о пересечении линии разметки, предупреждения о возможном столкновении с идущей впереди машиной и прочие знаки внимания, нужно быть самым аккуратным водителем Москвы. Или выключить половину из них, что я и сделал.
Но если серьезно, то все эти помощники безумно полезны. Давайте будем реалистами, мы слишком часто отвлекаемся за рулем. И здесь важна корректность и своевременность сигналов от электронных помощников — в этом смысле A7 идеальна.
Впрочем, первая причина купить A7 — не в обилии систем безопасности. Когда вы с той или иной степенью изящества спрыгнете с подножек своих кроссоверов с внедорожниками и дадите ей шанс, то достаточно быстро с удивлением обнаружите, что почти ни один высокий автомобиль не может так классно ехать. Она идеально держит дорогу, классно рулится и азартно ускоряется — 5,3 секунды до «сотни» в версии с 340-сильным бензиновым двигателем.
Самое, кажется, сложное для автомобильных инженеров — это совместить тот самый азарт вождения с устойчивостью и комфортом, чувством уверенности в своей машине. Всегда приходится чем-то жертвовать: где-то мягкостью подвески или акустическим комфортом, а где-то, напротив, яркостью и отзывчивостью рулевого управления.
В случае с Audi A7 единственное, чем действительно пришлось пожертвовать, — это рык двигателя. Надеюсь, снаружи было слышно, что это действительно мощный и быстрый автомобиль, но внутри ничего об этом не говорило — слишком хороша шумоизоляция.
Вторая причина ее купить — силуэт. Это же абсолютно лондонский автомобиль, несмотря на прописку в Германии. Причем речь не просто о Лондоне, а о Лондоне романтизированном, лихом и ироничном — из тех фильмов Гая Ричи, которые принято считать действительно хорошими.
Слегка старомодная форма бедер А7, которая вдруг переходит в футуристичную линию фонарей на багажнике, — и твидовые жакеты с шерстяными галстуками из «Джентльменов» вперемешку со смартфонами и видеоблогингом. Но в заголовке цитата не из «Джентльменов», а из Snatch — просто потому, что там еще более концентрированный Лондон.
Кстати, похожим силуэтом в свое время очаровывал и уже чисто британский Jaguar XJ, хоть речь о другом классе автомобиля и типе кузова, где все же обязателен личный водитель. И в этом кроется третья причина купить A7.
Некоторое время назад я с удивлением обнаружил, что есть довольно большое количество аудитории, которую привлекают формы, размеры и комфорт представительского класса, но в качестве личного автомобиля — семейного и для путешествий. Но их всех одинаково смущало, что за рулем при этом они выглядят «персональщиками».
В этом смысле A7, как яркий представитель класса гран туризмо, выглядит идеальным решением. Он действительно большой, в нем удобно долго ехать на заднем сиденье, и в нем не чувствуешь себя и не выглядишь наемным водителем. В сущности, даже по размерам A7 как раз и балансирует между бизнес-классом А6 и флагманским — A8.
И напоследок несколько вещей, которые для многих важны: здесь два дисплея в центральной консоли с быстродействием на уровне айфона, рисованная приборная панель с возможностью вывести на нее даже полноценную карту, классная аудиосистема и шикарно сделанная подсветка салона с изменяемой цветовой палитрой. Ну и отдельная трогательная функция: при запуске двигателя крохотные динамики на тонких ножках выезжают из «торпедо», будто расцветают необычные цветки.
А теперь самое главное: Audi A7 выглядит одновременно интеллигентно и дорого, она необычная, редкая и очаровывает своим профилем. Единственная причина ее не купить — это тяга к преодолению бордюров при помощи как можно более высокого клиренса.
А знаки... Что знаки? В конце концов, прошлые десять лет оказались очень неплохими.
Источник фотографий: Пресс-служба
Подборка: Автомобили мечты
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess