31 Января | Алексей Зимин
Проверка на совместимость: как в Jaguar F-Type сочетаются ум и красота
InStyle Man любит красивые вещи. Причем под словом «красивый» (или «красивая») может подразумеваться все что угодно: внешность, содержание, контекст, подача, эмоция, цепочка предшествующих событий. Даже салат или день недели у нас мог оказаться красивым. Что уж говорить об автомобилях. Проведя время с Jaguar F-type, мы перестали разбрасываться этим определением. А заодно — другими эпитетами.
Он слишком хорош. Изумителен. Прекрасен. Восхитителен. Дерзок. Крут. Ну просто до дрожи. Многие водители других машин по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы уважительно покачивают жезлом. Фуры нежно оберегают на трассе. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня.
В Jaguar F-Type, конечно, чувствуешь себя блондинкой в красном платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может. В отличной форме автомобиль с самого рождения.
Если вы говорите, что у вас F-Type, то все сразу представляют, о чем речь. Даже если собеседник не разбирается в машинах, он понимает, что это что-то, чему можно позавидовать. Этим здорово обладать, но такое есть далеко не у всех.
Вам не нужно уточнять, сколько вашему F-Type лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель две тысячи какого-то года, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье. Это как обладать антителами к коронавирусу — никто же не спросит, какой у них срок давности. Есть и есть.
Спорный, дерзкий и изначально непонятно для кого сделанный, Jaguar F-Type сразу заставил о себе говорить, а потом на себе же ездить. К 2018 году «эфтайпы» разлетались так же, как айфоны после осенних презентаций.
При этом версия Jaguar F-Type R дает больше превосходства и демонстрирует, что есть вещи, существующие вне времени и пространства. Хотя казалось бы, ну куда уже круче.
Как бы низко ни падал рубль, скольких бы видов сыров мы ни лишались, какие бы границы ни закрывались, кое-кто все равно будет воротить нос от «непрактичного двухместного автомобиля для эгоиста». Но пока где-то с гулким ревом заводится и с каким музыкальным кашлем набирает скорость F-Type, мы будем верить в лучшее.
Внутри этого самого лучшего все привычно для Jaguar последнего поколения. Спутниковая навигация с 3D-изображением сталинских высоток, классически неудобные зеркала, напоминающие пудреницы, традиционные подстаканники, климат-контроль со множеством вариаций обдува, бардачок, открывающийся без дополнительной интриги, система Meridian. Ну и крыша. Крыша, которая превращает F-Type в кабриолет.
И правильно делает. Чтобы освоить открывание верха, нужно иметь хотя бы одну руку и пятнадцать секунд свободного времени. Потом станет сразу понятно: удобнее могут быть только любимые разношенные кроссовки. Открыть и закрыть крышу можно и в движении — на скорости до 40 км/ч все работает идеально.
Во время поездки Jaguar F-Type оказывается легким, как вегетарианский салат, и послушным, как лабрадор. Даже на высокой скорости (а набираете вы ее за секунды, которые даже неловко называть считаными, ведь их никто не считает) не хочется впиваться в спортивный руль обеими руками. Так само собой получается, что на нем оказывается лишь пара пальцев, легонько корректирующих направление движения.
В потоке F-Type ведет себя как спорткар с задатками суперкара. А, так это он и есть. Никаких неожиданностей во время смены ряда, полный контроль при торможении. Габариты чувствуются всем телом. Единственный недостаток: мало что видно через заднее стекло. Хотя что вам там разглядывать — всё слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.
Jaguar F-Type — это игрушка, которая никогда не надоест. Потому что невозможно устать от того, что ты самый красивый, подтверждая постоянно этот статус.
В Jaguar F-Type, конечно, чувствуешь себя блондинкой в красном платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может. В отличной форме автомобиль с самого рождения.
Если вы говорите, что у вас F-Type, то все сразу представляют, о чем речь. Даже если собеседник не разбирается в машинах, он понимает, что это что-то, чему можно позавидовать. Этим здорово обладать, но такое есть далеко не у всех.
Вам не нужно уточнять, сколько вашему F-Type лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель две тысячи какого-то года, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье. Это как обладать антителами к коронавирусу — никто же не спросит, какой у них срок давности. Есть и есть.
1 / 3
При этом версия Jaguar F-Type R дает больше превосходства и демонстрирует, что есть вещи, существующие вне времени и пространства. Хотя казалось бы, ну куда уже круче.
Как бы низко ни падал рубль, скольких бы видов сыров мы ни лишались, какие бы границы ни закрывались, кое-кто все равно будет воротить нос от «непрактичного двухместного автомобиля для эгоиста». Но пока где-то с гулким ревом заводится и с каким музыкальным кашлем набирает скорость F-Type, мы будем верить в лучшее.
1 / 6
И правильно делает. Чтобы освоить открывание верха, нужно иметь хотя бы одну руку и пятнадцать секунд свободного времени. Потом станет сразу понятно: удобнее могут быть только любимые разношенные кроссовки. Открыть и закрыть крышу можно и в движении — на скорости до 40 км/ч все работает идеально.
Во время поездки Jaguar F-Type оказывается легким, как вегетарианский салат, и послушным, как лабрадор. Даже на высокой скорости (а набираете вы ее за секунды, которые даже неловко называть считаными, ведь их никто не считает) не хочется впиваться в спортивный руль обеими руками. Так само собой получается, что на нем оказывается лишь пара пальцев, легонько корректирующих направление движения.
1 / 4
Jaguar F-Type — это игрушка, которая никогда не надоест. Потому что невозможно устать от того, что ты самый красивый, подтверждая постоянно этот статус.
Источник фотографий: media.jaguar.com
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess