Rolls-Royce Motor Cars отмечает 110-летие «Духа экстаза» — официального символа марки. Дизайн был зарегистрирован как интеллектуальная собственность 6 февраля 1911 года, став культовой чертой Rolls-Royce и одним из самых узнаваемых, легендарных и желанных символов роскоши в мире.
Образ «Духа экстаза» остался практически неизменным и уже более века украшает капот каждого автомобиля Rolls-Royce, собранного на заводе марки в Гудвуде.
Одна из первых фигурок. Первым прототипом стала бронзовая фигурка «Шёпот» (The Whisper), созданная скульптором и иллюстратором Чарльзом Сайксом по заказу автомобильного энтузиаста и ценителя Rolls-Royce лорда Монтегю из Болье
Дизайн позаимствован у бронзовой статуэтки под названием «Шёпот», которая была изготовлена скульптором и иллюстратором Чарльзом Сайксом по заказу автомобильного энтузиаста и одного из первых ценителей Rolls-Royce лорда Монтегю.
Марка сохранила свою связь с миром искусства и сегодня курирует собственную арт-программу MUSE
Фундаментальная связь марки с миром искусства сегодня нашла отражение в собственной арт-программе Rolls-Royce MUSE — одной из ведущих инициатив в мире в области динамичной живописи.
Легендарный маскот Rolls-Royce, украшающий капот каждого собранного в Гудвуде автомобиля; один из самых узнаваемых и желанных символов роскоши в мире
Первая фигурка «Дух экстаза» составляла 18 см в высоту, сегодня она более миниатюрная – 7,5 см. Пока автомобиль не заведён, фигурка безопасно хранится в специальном отсеке в капоте. Как только двигатель запускается, «Дух экстаза» грациозно поднимается и занимает своё место на сцене – этот механизм называется «восход».