3 Февраля

Навстречу подключениям: в России запустился Toyota и Lexus Connected Services

Компания «Тойота» в России предлагает своим клиентам Подключенные автомобили с функциями Toyota и Lexus Connected Services.

Подключенный автомобиль объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных, он обеспечит владельцам новый уровень комфорта и безопасности на каждый день. Система работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.

На протяжении первого года использования функций Toyota и Lexus Connected Services клиент получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт.

Навстречу подключениям: в России запустился Toyota и Lexus Connected Services фото № 1

Владелец автомобиля сможет сам управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароль по аналогии с обычным роутером, а также контролировать список подключенных устройств. 

Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу, их передача третьим лицам исключена, а сохранность информации гарантируется компанией Тойота.

Навстречу подключениям: в России запустился Toyota и Lexus Connected Services фото № 2

Возможности Подключенного автомобиля с функциями Toyota и Lexus Connected Services будут доступны клиентам с момента продажи первого автомобиля, оборудованного модулем передачи данных.Сервис будет включать девять полезных функций, способных каждый день делать жизнь автолюбителя легче.

  • Найти мой автомобиль позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть ее точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути. Удобный интерфейс позволит передавать геометку другому человеку через мессенджеры и социальные сети.
  • Контроль заряда аккумулятора поможет своевременно оценить уровень заряда батареи. Приложение отражает состояние батареи с помощью интуитивно понятной графики с тремя уровнями, чтобы быстро проверить техническое состояние аккумулятора на момент последнего запуска и принять меры для его обслуживания.
  • История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
  • Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. «Журнал обслуживания» фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера.
  • Индикаторы панели приборов помогут водителю со всей нужной справочной информацией по контрольным лампам автомобиля.
  • Финансовые услуги дадут быстрый доступ к описанию финансовых инструментов компании Тойота в России.
  • Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
  • Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
  • Планирование маршрута даст возможность владельцу спланировать поездку заранее и импортировать данные прямо в навигационную систему автомобиля, не выходя из дома. Если часть пути до цели нужно пройти пешком, функция автоматически передаст данные навигации автомобиля на смартфон, чтобы клиент смог быстро добраться до места назначения.
Навстречу подключениям: в России запустился Toyota и Lexus Connected Services фото № 3

В дальнейшем планируется регулярное обновление функций и последующее расширение их количества.

Среди модельного ряда Toyota первым Подключенным автомобилем станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style, а среди автомобилей Lexus — бизнес-седан ES.



Поделитесь с друзьями и получите бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Иногда мне изменяет чувство вкуса в языке»: Александр Цыпкин о своих слабостях, понятиях и суперсилах
Журнал
«Иногда мне изменяет чувство вкуса в языке»: Александр Цыпкин о своих слабостях, понятиях и суперсилах
В России начались продажи Jaguar E-Pace с тремя вариантами двигателей
Журнал
В России начались продажи Jaguar E-Pace с тремя вариантами двигателей
Прогрессивные, дерзкие и динамичные: этот тест-драйв никого не оставит равнодушным
Журнал
Прогрессивные, дерзкие и динамичные: этот тест-драйв никого не оставит равнодушным
Компания GetJet организовала уникальный хоккейный поединок
Журнал
Компания GetJet организовала уникальный хоккейный поединок