ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ
Что может удивить того, кто сам удивляет миллионы людей
Молодые и талантливые герои, ставшие открытиями нового времени, рассказали о собственных открытиях в жизни, в работе, в отношениях и даже в космосе. Актриса Алена Михайлова, танцовщик Кирилл Цыганов, бизнесвумен Алия Григ и режиссер Иван Твердовский — о том, как и чем их поражает этот мир.
ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ
Что может удивить того, кто сам удивляет миллионы людей
Молодые и талантливые герои, ставшие открытиями нового времени, рассказали о собственных открытиях в жизни, в работе, в отношениях и даже в космосе. Актриса Алена Михайлова, танцовщик Кирилл Цыганов, бизнесвумен Алия Григ и режиссер Иван Твердовский — о том, как и чем их поражает этот мир.
|
танцовщик, победитель пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Когда я шел на проект, у меня не было цели победить. Просто хотел побывать там. У меня многие друзья участвовали в шоу, и я ездил на съемки, мне было интересно, как они там существуют. Я представлял, что людям постоянно говорят, как себя вести, что-то из них пытаются сделать и подделать под телешоу. Но такого не было. Я удивился, что мне разрешили быть таким, какой я есть.
И когда я понял, что все здесь настоящее, то подумал, что я буду неинтересен, потому что я скромный человек, не выпячивающий себя. А это зашло людям, никто этого не ожидал! И я не мог поверить, что мои рейтинги взлетели. Для меня это было шоком, что там все по-настоящему!
Я удивился окружающим людям: у нас не было соперничества, мы поддерживали друг друга. В других сезонах было такое, что костюм могли подменить или испортить, а у нас — нет. Кто-то дружил до этого, кто-то сдружился там — не мешало даже и то, что люди были в разных командах. Соперничали больше наставники. А у нас были задачи, мы их выполняли. И у нас не было времени состязаться. Меня удивило, что сама система шоу настоящая, прозрачная.
Когда проект закончился, у нас был тур. И это что-то совершенно другое. Вроде те же самые люди, но мы были вместе полтора месяца в иных условиях. В одном автобусе. Ездим, танцуем одну программу, одним и тем же питаемся. В этом была своя магия. Я думал, мне это не понравится, но это было круто. Не было каких-то проблем или разборок. Мы больше сблизились, больше узнали друг друга.
Я недавно задумался о том, что не могу творить или действовать, если у меня нет роста. Если появляется рутина. Если я на одном месте, мне надо менять обстановку и направление творчества, чтобы двигаться дальше. Мне постоянно нужно откуда-то цеплять новое. Из разных сфер, будь то модельные курсы или актерство.
И когда я понял, что все здесь настоящее, то подумал, что я буду неинтересен, потому что я скромный человек, не выпячивающий себя. А это зашло людям, никто этого не ожидал! И я не мог поверить, что мои рейтинги взлетели. Для меня это было шоком, что там все по-настоящему!
Я удивился окружающим людям: у нас не было соперничества, мы поддерживали друг друга. В других сезонах было такое, что костюм могли подменить или испортить, а у нас — нет. Кто-то дружил до этого, кто-то сдружился там — не мешало даже и то, что люди были в разных командах. Соперничали больше наставники. А у нас были задачи, мы их выполняли. И у нас не было времени состязаться. Меня удивило, что сама система шоу настоящая, прозрачная.
Когда проект закончился, у нас был тур. И это что-то совершенно другое. Вроде те же самые люди, но мы были вместе полтора месяца в иных условиях. В одном автобусе. Ездим, танцуем одну программу, одним и тем же питаемся. В этом была своя магия. Я думал, мне это не понравится, но это было круто. Не было каких-то проблем или разборок. Мы больше сблизились, больше узнали друг друга.
Я недавно задумался о том, что не могу творить или действовать, если у меня нет роста. Если появляется рутина. Если я на одном месте, мне надо менять обстановку и направление творчества, чтобы двигаться дальше. Мне постоянно нужно откуда-то цеплять новое. Из разных сфер, будь то модельные курсы или актерство.
Главное на данный момент — у меня появился опыт. Если будет какой-то еще проект, то я буду себя чувствовать комфортнее. А так особо ничего не поменялось. Я не стал суперпопулярным человеком.
42-миллиметровый Longines Spirit с черным циферблатом очень выигрышно смотрится на мужской руке — не выглядит громоздко, при этом подходит как под костюм, так и под стиль кэжуал. Завершающий штрих — темно-коричневый кожаный ремешок, оттеняющий корпус.
|
танцовщик, победитель пятого сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ
Когда я шел на проект, у меня не было цели победить. Просто хотел побывать там. У меня многие друзья участвовали в шоу, и я ездил на съемки, мне было интересно, как они там существуют. Я представлял, что людям постоянно говорят, как себя вести, что-то из них пытаются сделать и подделать под телешоу. Но такого не было. Я удивился, что мне разрешили быть таким, какой я есть.
И когда я понял, что все здесь настоящее, то подумал, что я буду неинтересен, потому что я скромный человек, не выпячивающий себя. А это зашло людям, никто этого не ожидал! И я не мог поверить, что мои рейтинги взлетели. Для меня это было шоком, что там все по-настоящему!
И когда я понял, что все здесь настоящее, то подумал, что я буду неинтересен, потому что я скромный человек, не выпячивающий себя. А это зашло людям, никто этого не ожидал! И я не мог поверить, что мои рейтинги взлетели. Для меня это было шоком, что там все по-настоящему!
Главное на данный момент — у меня появился опыт. Если будет какой-то еще проект, то я буду себя чувствовать комфортнее. А так особо ничего не поменялось. Я не стал суперпопулярным человеком.
42-миллиметровый Longines Spirit с черным циферблатом очень выигрышно смотрится на мужской руке — не выглядит громоздко, при этом подходит как под костюм, так и под стиль кэжуал. Завершающий штрих — темно-коричневый кожаный ремешок, оттеняющий корпус.
Я удивился окружающим людям: у нас не было соперничества, мы поддерживали друг друга. В других сезонах было такое, что костюм могли подменить или испортить, а у нас — нет. Кто-то дружил до этого, кто-то сдружился там — не мешало даже и то, что люди были в разных командах. Соперничали больше наставники. А у нас были задачи, мы их выполняли. И у нас не было времени состязаться. Меня удивило, что сама система шоу настоящая, прозрачная.
Когда проект закончился, у нас был тур. И это что-то совершенно другое. Вроде те же самые люди, но мы были вместе полтора месяца в иных условиях. В одном автобусе. Ездим, танцуем одну программу, одним и тем же питаемся. В этом была своя магия. Я думал, мне это не понравится, но это было круто. Не было каких-то проблем или разборок. Мы больше сблизились, больше узнали друг друга.
Когда проект закончился, у нас был тур. И это что-то совершенно другое. Вроде те же самые люди, но мы были вместе полтора месяца в иных условиях. В одном автобусе. Ездим, танцуем одну программу, одним и тем же питаемся. В этом была своя магия. Я думал, мне это не понравится, но это было круто. Не было каких-то проблем или разборок. Мы больше сблизились, больше узнали друг друга.
Я недавно задумался о том, что не могу творить или действовать, если у меня нет роста. Если появляется рутина. Если я на одном месте, мне надо менять обстановку и направление творчества, чтобы двигаться дальше. Мне постоянно нужно откуда-то цеплять новое. Из разных сфер, будь то модельные курсы или актерство.
|
режиссер, сценарист
Вообще, я ничего не открывал в глобальном смысле. Я просто занимаюсь своим делом и не анализирую со стороны. У меня есть путь. В какой-то момент я понял, что мне интересно заниматься тем, чем я занимаюсь, и я просто делаю, снимаю вопреки разным обстоятельствам.
Авторским кино сегодня особо никто заниматься не хочет. В России это — маргинализированная сфера кинематографа, потому что это не шоу, которое может заработать триллион рублей. Авторское кино — это более сложная схема, больше с уклоном в европейскую продукцию. А у нас большинство продюсеров не знают английского. Плюс темы, которые я беру, довольно острые. Мой первый дебютный фильм — «Класс коррекции» — вышел в прокат как арт-мейнстрим. Это не совсем то, что поддерживается.
Это все скорее мешает, чем помогает, поэтому открытие — это когда у нас что-то получается, есть международный успех. Сейчас мой фильм «Конференция» представлен на Венецианском кинофестивале, премьера в России прошла 19 октября, практически на всех территориях мира фильм сейчас куплен.
Есть индустриальный кинематограф — как просто развлечение. А есть современное искусство — как живопись, фотография, музыка, есть и кинематограф. Кино — это объект современного искусства. Конечно, так можно сказать про что угодно. У нас обычно есть такая традиция: когда что-то не получается в коммерческом крупном кино, люди называют его авторским, а это не совсем так.
Авторским кино сегодня особо никто заниматься не хочет. В России это — маргинализированная сфера кинематографа, потому что это не шоу, которое может заработать триллион рублей. Авторское кино — это более сложная схема, больше с уклоном в европейскую продукцию. А у нас большинство продюсеров не знают английского. Плюс темы, которые я беру, довольно острые. Мой первый дебютный фильм — «Класс коррекции» — вышел в прокат как арт-мейнстрим. Это не совсем то, что поддерживается.
Это все скорее мешает, чем помогает, поэтому открытие — это когда у нас что-то получается, есть международный успех. Сейчас мой фильм «Конференция» представлен на Венецианском кинофестивале, премьера в России прошла 19 октября, практически на всех территориях мира фильм сейчас куплен.
Есть индустриальный кинематограф — как просто развлечение. А есть современное искусство — как живопись, фотография, музыка, есть и кинематограф. Кино — это объект современного искусства. Конечно, так можно сказать про что угодно. У нас обычно есть такая традиция: когда что-то не получается в коммерческом крупном кино, люди называют его авторским, а это не совсем так.
Иногда мы открываем актеров, потому что те, кого мы в первую очередь рассматриваем, приходят к нам быстрее, чем в какой-то продакшен. У меня в фильме «Класс коррекции» есть артисты Никита Кукушкин и Филипп Авдеев. Они известны по театру, но это были их первые съемки. Сейчас они довольно успешно снимаются в коммерческом кино.
В XX веке часы Longines украшали запястья легендарных исследователей. В XXI веке режиссера авторского кино тоже можно назвать первооткрывателем и исследователем жанра. Longines Spirit в 42-миллиметровом стальном корпусе с черным циферблатом отлично подходят мастеру. Брутальности образу придает стальной браслет.
|
режиссер, сценарист
Вообще, я ничего не открывал в глобальном смысле. Я просто занимаюсь своим делом и не анализирую со стороны. У меня есть путь. В какой-то момент я понял, что мне интересно заниматься тем, чем я занимаюсь, и я просто делаю, снимаю вопреки разным обстоятельствам.
Авторским кино сегодня особо никто заниматься не хочет. В России это — маргинализированная сфера кинематографа, потому что это не шоу, которое может заработать триллион рублей. Авторское кино — это более сложная схема, больше с уклоном в европейскую продукцию. А у нас большинство продюсеров не знают английского. Плюс темы, которые я беру, довольно острые. Мой первый дебютный фильм — «Класс коррекции» — вышел в прокат как арт-мейнстрим. Это не совсем то, что поддерживается.
Авторским кино сегодня особо никто заниматься не хочет. В России это — маргинализированная сфера кинематографа, потому что это не шоу, которое может заработать триллион рублей. Авторское кино — это более сложная схема, больше с уклоном в европейскую продукцию. А у нас большинство продюсеров не знают английского. Плюс темы, которые я беру, довольно острые. Мой первый дебютный фильм — «Класс коррекции» — вышел в прокат как арт-мейнстрим. Это не совсем то, что поддерживается.
Иногда мы открываем актеров, потому что те, кого мы в первую очередь рассматриваем, приходят к нам быстрее, чем в какой-то продакшен. У меня в фильме «Класс коррекции» есть артисты Никита Кукушкин и Филипп Авдеев. Они известны по театру, но это были их первые съемки. Сейчас они довольно успешно снимаются в коммерческом кино.
В XX веке часы Longines украшали запястья легендарных исследователей. В XXI веке режиссера авторского кино тоже можно назвать первооткрывателем и исследователем жанра. Longines Spirit в 42-миллиметровом стальном корпусе с черным циферблатом отлично подходят мастеру. Брутальности образу придает стальной браслет.
Это все скорее мешает, чем помогает, поэтому открытие — это когда у нас что-то получается, есть международный успех. Сейчас мой фильм «Конференция» представлен на Венецианском кинофестивале, премьера в России прошла 19 октября, практически на всех территориях мира фильм сейчас куплен.
Есть индустриальный кинематограф — как просто развлечение. А есть современное искусство — как живопись, фотография, музыка, есть и кинематограф. Кино — это объект современного искусства. Конечно, так можно сказать про что угодно. У нас обычно есть такая традиция: когда что-то не получается в коммерческом крупном кино, люди называют его авторским, а это не совсем так.
Есть индустриальный кинематограф — как просто развлечение. А есть современное искусство — как живопись, фотография, музыка, есть и кинематограф. Кино — это объект современного искусства. Конечно, так можно сказать про что угодно. У нас обычно есть такая традиция: когда что-то не получается в коммерческом крупном кино, люди называют его авторским, а это не совсем так.
Наши герои выбирают часы Longines Spirit, которые посвящены легендарным новаторам, истории жизни которых продолжают поражать до сих пор. Характеристики часов Longines, которые были оценены и проверены на практике известными пионерами авиации, сохраняются в моделях часов Longines и сегодня: наивысший уровень точности; крупная заводная головка; ярко выраженные высококонтрастные цифры и светоотражающие стрелки с люминесцентным покрытием, отчетливо читаемые в ночи. Новаторский дух продолжает жить для будущих поколений. И эти поколения оценили по достоинству линейку Longines Spirit, найдя для себя подходящие модели.
ДУХ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ
КОМАНДА: Автор: Алексей Зимин, Фотограф: Дмитрий Чёрный, Ассистент фотографа: Виталий Сагалов @Kometa rent, Стилист: Эля Гаевская, Ассистент стилиста: Дарья Матвеенко, Макияж и Прическа: Екатерина Горелова, Продюсер: Екатерина Дементьева, Ассистент продюсера: Софья Расторгуева, Кастинг менеджер: Злата Фетисова, Дизайн и верcтка: Аня Руд, Project менеджер: Полина Симбирева.