14 Февраля
Электрику вызывали? Таким автомобиль нельзя было представить в самых смелых мечтах
Присказка о том, что будущее уже наступило, лет пять как стала архаичной. Будущее наступает каждую секунду — и как бы оно не задавило тех, кто все еще пытается сопротивляться, отстаивая мнимые вечные ценности. InStyle Man собственными глазами увидел: Audi поменяла мир, выпустив полностью электрический SUV e-tron, и выяснил, что нам всем теперь с этим делать. Спойлер: жить.
Всё, в этой модели нет двигателя внутреннего сгорания. Нет бензобака. Совсем. Бесповоротно. Никаких вариантов. Это на сто процентов электрокар. Заряжать — от розетки. Электричеством. И больше ничем. Да, это свершилось.
Гибриды и плагины немного нас запутали. Вроде машина движется с помощью батареи, но привычный мотор все равно страхует. Вроде есть розетка, но и на традиционную АЗС нужно заезжать. Теперь же Audi дало миру e-tron. По-честному и по-настоящему. Волнительно, немного страшно и жутко интересно. Первые чувства, которые возникают, когда оказываешься за рулем электрокара, который выглядит как премиальный автомобиль, а не напоминает по форме гигантский утюг.
Итак, мы получили то, что хотели так много лет. Но мы даже и представить не могли, к чему привели эти желания. И как их реализовали инженеры из Ингольштадта. Обо всем по порядку.
Когда нет страховки в виде двигателя, а карта специальных станций зарядки еще не изучена, то первым делом интересует: а долго ли протянем на одной батарее? Производители утверждают, что она обеспечивает запас хода 436 км без дополнительной зарядки. Впечатляет. И сразу хочется других цифр. Получаем. И снова удивляемся.
Добиться такого внушительного показателя по дальности поездки на одном заряде батареи (а это протестировано и подтверждено лично авторами InStyle) удалось благодаря инновационной системе рекуперации, обеспечивающей до 30% запаса хода.
Audi e-tron способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда отпускаешь педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию e-tron в электричество.
Еще, как оказалось, динамика нашего электрического кроссовера сравнима со спорткарами: Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды в режиме overboost. При этом широкий набор передового оснащения обеспечивает самый высокий уровень комфорта и безопасности. Здесь и адаптивная пневматическая подвеска, и прогрессивное рулевое управление, и система MMI navigation plus, и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, и инновационные виртуальные зеркала заднего вида.
С ними так намудрили, что нужен не один час, чтобы оценивать дорожную обстановку по-новому. Дело в том, что в e-tron (опционально) на месте боковых зеркал установлены камеры. А изображение с них транслируется на экраны, встроенные в двери. То есть чтобы увидеть происходящее слева и справа, нужно смотреть не в зеркало за бортом, а на дисплей внутри салона. Конечно, по привычке постоянно бросаешь взгляд не туда — и видишь вместо сзади идущих автомобилей глазницу камеры.
Это несколько фрустрирует, но многие инновации и нововведения часто воспринимаются в штыки. Непонятные вещи вызывают изумление и отторжение поначалу, а с течением времени мы начинаем удивляться, как это мы без них жили. Все дело в привычке, а к хорошему привыкаешь быстро.
Едем дальше. Audi e-tron приводится в движение двумя мощными электродвигателями, работающими практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов. То есть вы мчите, а природа отдыхает. При этом общая максимальная отдача системы привода достигает 408 л. с. и 664 Н·м крутящего момента! Непросто себе такое представить, а это уже вовсю ездит!
Да, и максимальный крутящий момент доступен практически со старта движения и обеспечивает кроссовер внушительной тягой. К слову, электрический полный привод quattro нового поколения гарантирует отличную устойчивость и по-спортивному точную управляемость на любом покрытии и в любых погодных условиях.
Все благодаря система управления, которая непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды может менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. И здесь уже излишни сравнения с автомобилями с ДВС, потому что e-tron технологически ушел слишком далеко.
Ну и конечно, аэродинамика. Наконец это слово на своем месте. Она настолько тщательно проработана в e-tron, что, глядя на другие электрокары, хочется спросить: а как вы вообще ездите?
От внутренностей все-таки отвлечемся на внешние данные этого чуда техники. В модели e-tron воплощены главные черты передового дизайнерского языка Audi, переосмысленные в условиях эпохи глобальной электрификации.
Традиционно для кроссоверов марки переднюю часть Audi e-tron украшает выразительная восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Рамка решетки выполнена в сером цвете Platinum Grey, символизирующем полностью электрический привод модели.
Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Кстати, впервые дневные ходовые огни интегрированы непосредственно в блоки фар.
Экспрессивный дизайн порогов, а также черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи — энергетического центра Audi e-tron. В задней части накладка широкого диффузора показывает, что у машины отсутствуют патрубки системы выпуска. Просто за ненадобностью.
Что касается салона, здесь сразу бросается в глаза то, что вся передняя часть ориентирована на водителя. К нему обращены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых происходит управление основными функциями автомобиля. Количество кнопок и органов управления сведено к минимуму.
Входящая в стандартное оснащение виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением предлагает два режима отображения информации. Опциональная система Audi virtual cockpit plus предлагает дополнительный третий режим, в котором отображаются подробные сведения о работе электрического привода. Большой выбор опций, обеспечивающих комфорт, высококачественные материалы и внимание к деталям выводят электрическую мобильность на уровень премиум-класса.
И это уже никакое не будущее, которое наступило. Это наше настоящее. Светлое и радостное.
И оно доступно для заказа по цене от 5 595 000 рублей.
Гибриды и плагины немного нас запутали. Вроде машина движется с помощью батареи, но привычный мотор все равно страхует. Вроде есть розетка, но и на традиционную АЗС нужно заезжать. Теперь же Audi дало миру e-tron. По-честному и по-настоящему. Волнительно, немного страшно и жутко интересно. Первые чувства, которые возникают, когда оказываешься за рулем электрокара, который выглядит как премиальный автомобиль, а не напоминает по форме гигантский утюг.
1 / 5
Итак, мы получили то, что хотели так много лет. Но мы даже и представить не могли, к чему привели эти желания. И как их реализовали инженеры из Ингольштадта. Обо всем по порядку.
Когда нет страховки в виде двигателя, а карта специальных станций зарядки еще не изучена, то первым делом интересует: а долго ли протянем на одной батарее? Производители утверждают, что она обеспечивает запас хода 436 км без дополнительной зарядки. Впечатляет. И сразу хочется других цифр. Получаем. И снова удивляемся.
Добиться такого внушительного показателя по дальности поездки на одном заряде батареи (а это протестировано и подтверждено лично авторами InStyle) удалось благодаря инновационной системе рекуперации, обеспечивающей до 30% запаса хода.
Audi e-tron способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда отпускаешь педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию e-tron в электричество.
1 / 7
Еще, как оказалось, динамика нашего электрического кроссовера сравнима со спорткарами: Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды в режиме overboost. При этом широкий набор передового оснащения обеспечивает самый высокий уровень комфорта и безопасности. Здесь и адаптивная пневматическая подвеска, и прогрессивное рулевое управление, и система MMI navigation plus, и виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, и инновационные виртуальные зеркала заднего вида.
С ними так намудрили, что нужен не один час, чтобы оценивать дорожную обстановку по-новому. Дело в том, что в e-tron (опционально) на месте боковых зеркал установлены камеры. А изображение с них транслируется на экраны, встроенные в двери. То есть чтобы увидеть происходящее слева и справа, нужно смотреть не в зеркало за бортом, а на дисплей внутри салона. Конечно, по привычке постоянно бросаешь взгляд не туда — и видишь вместо сзади идущих автомобилей глазницу камеры.
1 / 5
Это несколько фрустрирует, но многие инновации и нововведения часто воспринимаются в штыки. Непонятные вещи вызывают изумление и отторжение поначалу, а с течением времени мы начинаем удивляться, как это мы без них жили. Все дело в привычке, а к хорошему привыкаешь быстро.
Едем дальше. Audi e-tron приводится в движение двумя мощными электродвигателями, работающими практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов. То есть вы мчите, а природа отдыхает. При этом общая максимальная отдача системы привода достигает 408 л. с. и 664 Н·м крутящего момента! Непросто себе такое представить, а это уже вовсю ездит!
Да, и максимальный крутящий момент доступен практически со старта движения и обеспечивает кроссовер внушительной тягой. К слову, электрический полный привод quattro нового поколения гарантирует отличную устойчивость и по-спортивному точную управляемость на любом покрытии и в любых погодных условиях.
Все благодаря система управления, которая непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды может менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. И здесь уже излишни сравнения с автомобилями с ДВС, потому что e-tron технологически ушел слишком далеко.
1 / 3
Ну и конечно, аэродинамика. Наконец это слово на своем месте. Она настолько тщательно проработана в e-tron, что, глядя на другие электрокары, хочется спросить: а как вы вообще ездите?
От внутренностей все-таки отвлечемся на внешние данные этого чуда техники. В модели e-tron воплощены главные черты передового дизайнерского языка Audi, переосмысленные в условиях эпохи глобальной электрификации.
Традиционно для кроссоверов марки переднюю часть Audi e-tron украшает выразительная восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Рамка решетки выполнена в сером цвете Platinum Grey, символизирующем полностью электрический привод модели.
Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Кстати, впервые дневные ходовые огни интегрированы непосредственно в блоки фар.
Экспрессивный дизайн порогов, а также черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи — энергетического центра Audi e-tron. В задней части накладка широкого диффузора показывает, что у машины отсутствуют патрубки системы выпуска. Просто за ненадобностью.
1 / 3
Что касается салона, здесь сразу бросается в глаза то, что вся передняя часть ориентирована на водителя. К нему обращены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых происходит управление основными функциями автомобиля. Количество кнопок и органов управления сведено к минимуму.
Входящая в стандартное оснащение виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением предлагает два режима отображения информации. Опциональная система Audi virtual cockpit plus предлагает дополнительный третий режим, в котором отображаются подробные сведения о работе электрического привода. Большой выбор опций, обеспечивающих комфорт, высококачественные материалы и внимание к деталям выводят электрическую мобильность на уровень премиум-класса.
И это уже никакое не будущее, которое наступило. Это наше настоящее. Светлое и радостное.
И оно доступно для заказа по цене от 5 595 000 рублей.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess
Читайте также
Журнал
5 лучших мужских увлажняющих средств для лица
Haval представили новый, безупречно сбалансированный для России кроссовер
Журнал
Haval представили новый, безупречно сбалансированный для России кроссовер
Для него и для нее: парфюмы, которые идеально подойдут вам в день свадьбы
Журнал