Яна Полянинова

5 успешных брендов, которые создали модные инфлюенсеры

Кто смог превратить хобби в успешный бизнес?

Эра инфлюенсеров за время своего существования прошла несколько этапов развития: от простых советов в блогах до мест в списках Forbes и собственных компаний. С годами блогерство приобрело такой успех, что многие лидеры мнений стали настоящими селебрити. И как и в любой сфере, там тоже есть свои тренды. Сначала это было написание книг, за которое брался каждый второй блогер, а теперь они дружно запускают свои бренды. 

Мы давно привыкли к новостям о различных коллаборациях известных марок с популярными инфлюенсерами: они выпускают свою косметику, уходовые средства и даже линейки одежды. Но некоторые из них отважились на решительный шаг –– создание собственного дела. И, надо заметить, некоторым из них это принесло неплохой доход: марку Джильды Амбросио можно найти на net-a-porter, а продукцию Gisou, созданную нидерландским блогером Негин Мирсалехи, то и дело рекламируют в самых престижных глянцевых изданиях. 

Мы выбрали пять брендов, созданных лидерами мнений, которые действительно стали популярны и ничуть не уступают другим маркам. 

Ambush

За штурвалом одного из самых успешных и стремительно развивающихся современных брендов стоит девушка американо-корейского происхождения –– Юн Ан. Ее лицо вам точно хорошо знакомо по стритстайл-отчетам с Недель моды, а имя знают все, кто хоть немного интересуется модой. Бренд Ambush Юн Ан основала вместе со своим мужем, японским хип-хоп-исполнителем Янг-Ки Ю, известным в музыкальных кругах как Verbal. Начинался путь бренда с создания украшений, а позже дело переросло в успешную марку одежды. За коллаборациями со стремительно развивающимся брендом постучались Gentle Monster, Beats by Dr. Dre и Nike. Изделия бренда обожают сестры Хадид и даже Канье Уэст. А в 2018 году Юн Ан была приглашена на должность дизайнера украшений мужской линии Dior Homme. 


Gisou

Подписчики Негин Мирсалехи, сейчас популярного фэшн- и бьюти-блогера из Нидерландов, постоянно заваливали девушку вопросами об уходе за волосами. Шикарная копна волнистых волос –– действительно повод для гордости. Поэтому недолго думая Негин запустила собственную линию средств по уходу за волосами. Начиналось все с масла для волос с экстрактом меда –– отец Мирсалехи разводит пчел, а мед, используемый в производстве продукции Gisou, поступает как раз из родительской пасеки, –– а теперь переросло в настоящий бизнес. Сейчас в команде Негин более 20 человек, а созданные блогером продукты обожают знаменитости. 


Attico

Коллекция, созданная двумя итальянскими инфлюенсерами Джильдой Амбросио и Джорджией Тордини, этой зимой была представлена на Неделе моды в Милане. Это огромный шаг для Attico (так называется марка одежды девушек). В послужном списке набирающего обороты молодого бренда –– сотрудничество с net-a-porter и Moda Operandi. Вещи Attico целиком и полностью отражают стиль их создательниц –– сексуальность, богема и итальянская роскошь. 


WeWoreWhat

Даниэль Бернштейн, известная в Сети как WeWoreWhat, –– один из самых успешных фэшн-инфлюенсеров современности. Основательница одноименного блога и магазина одежды уже в свои 27 может похвастаться местом в списке Forbes среди самых успешных молодых людей в возрасте до 30 лет, а также доходом с семизначными цифрами. В джинсах и комбинезонах, созданных американкой, ходят Эмили Ратаковски и Белла Хадид, а от новой линейки купальников в восторге весь инстаграм. Помимо одежды, Даниель также занимается созданием украшений и обуви. 


Song Of Style 

Айми Сонг, создательницу блога Song Of Style, можно считать настоящим Колумбом модного блогинга. Начав свою карьеру в далеком 2008 году, девушка смогла трансформировать хобби в настоящий бизнес. За Сонг следят более 5 миллионов человек в инстаграме, а работают с ней такие бренды, как Chanel, Dior и Louis Vuitton. И только в этом году девушка совместно с онлайн-ретейлером Revolve запустила долгожданную линию одежды, которая и получила название Song Of Style. В нее вошли легкие и женственные платья, костюмы, топы и юбки –– все, что так любит сама Айми Сонг и за что обожает ее многомиллионная армия. Большая часть первых дропов, конечно, была быстро распродана, но Айми не собирается на этом останавливаться. 

Источник фотографий: Instagram


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Обзоры
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер
Новые герои
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер
«Джентльмены»: стильное и брутальное кино
Одежда
«Джентльмены»: стильное и брутальное кино
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм
Мода
14 миди-юбок, которые одобрила бы Виктория Бекхэм