14 Июня | Валерия Парфенова
Dior впервые в истории изменили свой логотип, добавив в него название другого бренда
Креативный директор мужской линии французского модного Дома Ким Джонс создал капсульную коллекцию с Читосе Абе и ее брендом Sacai. Вот что из этого вышло
Спустя четыре года после инициированного им революционного сотрудничества Louis Vuitton и Supreme Ким Джонс снова делает смелый шаг. Креативный директор мужской линии Dior для создания капсульной коллекции пригласил японского дизайнера Читосе Абе, основательницу бренда Sacai. Вместе они создали 57 предметов: от трикотажа и костюмов до аксессуаров.
Впервые в истории логотип Dior преобразился — и вместил в себя название другого бренда. Увидеть это можно на спине бомбера из коллекции: в букве i разместилась лаконичная контрастная надпись Sacai. Кроме интеграции логотипов произошло смешение визуального языка двух марок: культовая сумка-седло из кожи и нейлона получила дополнительные карманы и декор в виде ярких шнурков, при создании брюк и курток был использован японский деним, а золотые и серебряные цепи с монограммой CD на шеях моделей стали еще более желанным аксессуаром из-за жемчуга, характерного для Sacai.Источник фотографий: Пресс-службы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess