4 Марта
Как прошел дебют Николя Ди Феличе в Courrèges
Новый креативный директор бренда перерабатывает модные коды 1960-х на новый лад
Вчера, 3-го марта, в Париже прошел дебютный показ Ди Феличе. Пускай у дизайнера не было возможности пригласить гостей на шоу или принять журналистов в студии перед показом, Николя Ди Феличе использовал локдаун как шанс полностью сосредоточиться на историческом наследии Андре Куррежа и переработать его ретрофутуристичную эстетику на новый лад. Пускай у нас до сих пор появляется детское отрицание того, что Courrèges больше не про Франсуазу Арди в белых кожаных go-go сапогах на низком широком каблуке и не про Ли Радзивилл в костюме из переливающейся серебряной ткани с оторочкой из искусственного белого меха. Ди Феличе, для которого модным порталом в детстве стал MTV, сумел сохранить коды Куррежа и переработать их в стиле 1990-х. Белое платье-трапеция теперь дополнено комфортным трикотажным лифом, на смену прилегающим к телу виниловым пальто пришли максимально свободные длинные модели, причем созданные из более экологичного сорта винила (при его производстве была увеличена доля переработанного биополиуретана в составе до 70-ти процентов).
Не обошлось без трикотажных костюмов, фасонов бэби-долл, остромодных вырезов на вещах и даже белых маек из хлопка. Космический стиль Андре Куррежа не мог оставаться неизменным все 60 лет существования бренда, и Ди Феличе это подтверждает. Дизайнер, много лет бок о бок проработавший с Николя Жескьером, с уважением отнесся к архивам Courrèges, но подарил коллекции свежий и коммерческий финиш. Одна из масштабных целей Ди Феличе — привлечение молодых клиентов. И как раз тут в точку попадает эстетика 1990-х и политика снижения цен, которую планирует проводить Николя. Мы вряд ли когда-нибудь избавимся от ностальгии по 1960-м, но Николя Ди Феличе бодро стартовал на Неделе моды в Париже, и хочется верить, что на этот раз креативный директор задержится в Courrèges дольше, чем на пару сезонов.
Подборка: Неделя моды в Париже
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess