7 Августа 2020

Манифесто: Louis Vuitton представили мужскую коллекцию весна-лето – 2021

Показ прошел на причале в Шанхае. 

Очевидно, что Вирджил Абло говорит с новым поколением на одном языке. Хорошо зная свою аудиторию, показ в рамках новой концепции путешествующей по миру коллекции креативный директор мужского направления Louis Vuitton провел в Шанхае. Там шоу состоялось в традиционном формате: сотня местных гостей без масок, а также локальный состав моделей. 

В июле Абло объявил о новой концепции бренда: теперь мужские коллекции французского дома моды будут путешествовать по миру. И вот в ролике The Adventures of Zoooom with Friends мультяшные персонажи, придуманные художником Reggie Know, отправились в дальнее плавание на огромной барже. 


Первая остановка — Шанхай. На причале появились брендированные грузовые контейнеры с монограммой LV, из которых и начали выходить модели, будто только что прибывшие из столицы Франции. 

1 / 18
фото № 1
фото № 2
фото № 3
фото № 4
фото № 5
фото № 6
фото № 7
фото № 8
фото № 9
фото № 10
фото № 11
фото № 12
фото № 13
фото № 14
фото № 15
фото № 16
фото № 17
фото № 18

Саму коллекцию креативный директор построил на трех основных принципах. Во-первых, это главные модные коды Louis Vuitton: идеально скроенные монохромные костюмы, рубашки, фирменный принт и монограмма. Во-вторых, Абло переосмыслил все то, что создал для бренда с начала своей работы. Здесь появился и фирменный принт с облаками и небом, и смелая палитра оттенков. Но самое главное и новое — гипновизуализм. Отсюда увлечение мультяшными героями, которые поселились на пиджаках и костюмах, самые нестандартные и необычные сочетания, смесь стритвира, классики и спортивного стиля, которые так нравятся поколению Z. 

1 / 18
фото № 19
фото № 20
фото № 21
фото № 22
фото № 23
фото № 24
фото № 25
фото № 26
фото № 27
фото № 28
фото № 29
фото № 30
фото № 31
фото № 32
фото № 33
фото № 34
фото № 35
фото № 36

«Страна чудес инклюзивности и единства, она представляет себе мир через незапятнанное видение ребенка, еще не испорченного социальным программированием», –– так сам Абло характеризует третью составляющую коллекции. В новую линейку бренда вошли брючные костюмы, кожаные и дутые куртки с монограммой, пальто и пиджаки с шахматным принтом, разноцветные свитера и рубашки. Образы дополнили асимметричные очки, напоминающие выражение лица недовольного эмодзи, шляпы, переосмысленные модели сумок и чемоданов, на которых теперь появились игрушки, а также кроссовки и цветные ботинки. 

1 / 24
фото № 37
фото № 38
фото № 39
фото № 40
фото № 41
фото № 42
фото № 43
фото № 44
фото № 45
фото № 46
фото № 47
фото № 48
фото № 49
фото № 50
фото № 51
фото № 52
фото № 53
фото № 54
фото № 55
фото № 56
фото № 57
фото № 58
фото № 59
фото № 60


Источник фотографий: Пресс-служба


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

Новая глава: Louis Vuitton отправляется в путешествие, чтобы представить новую мужскую коллекцию миру
Коллекции
Новая глава: Louis Vuitton отправляется в путешествие, чтобы представить новую мужскую коллекцию миру
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Обзоры
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции
Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции