8 Марта | Яна Полянинова
Массивные цепи, меховые рукавицы и клоги на каблуке в новой коллекции Givenchy
Первый показ Мэтью Уильямса на посту креативного директора французского Дома моды
Мэтью Уильямс отлично знает, чего хочет поколение Z — именно на него ориентируется креативный директор Givenchy при создании коллекции осенне-зимнего сезона 2021/22. Дизайнер говорит с зумерами на одном языке: он отлично понимает, что они мыслят картинками, а потому делает ставку на эффектный видеоряд, заручается поддержкой топовых селебрити и не боится смелых и экспериментальных сочетаний, которые так ценит молодое поколение. Уильямс уверенно объединяет спортивный стиль и кутюр в своей носибельной, но в то же время экстравагантной дебютной коллекции.
Уильямс черпает вдохновение в музыке, создавая, по его же словам, «песню, которую хочется носить». Показ символично прошел на музыкальной арене, а сама коллекция была буквально создана для сцены и клипов.
Дизайнер возглавил модный Дом в разгар пандемии, а потому вся его работа — это рефлексия и отражение нового мира. В его коллекции преобладают черная, белая и серая палитры оттенков. Сдержанные цвета компенсирует изобилие материалов и кроя. Дизайнер создает объемные пальто и шубы из искусственного меха, которые сочетает с кожаными брюками, окутывающими моделей будто кокон платьями и массивной обувью. Из меха выполнены варежки и головные уборы.
Следующей осенью креативный директор Givenchy предлагает носить дутые куртки и объемные удлиненные пуховики, которые отлично смотрятся с легкими платьями, колготками и обувью на массивной подошве и каблуке, очень напоминающей легендарные Alexander McQueen Armadillo.
Уильямс играет с пропорциями и объемами графичных силуэтов, собирая многослойные и монохромные луки. Костюмы и платья дизайнер дополняет верхней одеждой, обувью и аксессуарами в тон всему образу, изредка позволяя себе вкрапления ярко-красного.
Внимание привлекают не только экстравагантные и смелые образы с полупрозрачными платьями и бра без чашечек, но и акцентные аксессуары, за которыми будут охотиться неравнодушные к моде зумеры: вязаные балаклавы с ушками, огромные меховые рукавицы, массивные цепи G-link, кожаные футляры для бутылок и рюкзаки Williams, которые можно самостоятельно конструировать из разных частей и отсеков.
Источник фотографий: Givenchy
Подборка: Неделя моды в Париже
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess