23 Сентября 2019
Наслаждение жизнью на показе Dolce & Gabbana
Сафари, дикие животные, корсеты и кружево — как носить шедевры Dolce & Gabbana в реальной жизни.
Российский десант на Milan Fashion Week в лице наших специальных корреспондентов — стилиста и создателя «Школы Шопинга» Татьяны Тимофеевой и журналиста Марии Лобановой — о том, чем удивил бренд своих преданных поклонников.
Философия бренда — наслаждаться жизнью и быть счастливыми — неизменная деталь не только каждого шоу, но и каждой вещи, созданной дуэтом Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Даже простое черное платье они умеют воплотить так, что дух захватывает. Что бы они ни сделали — эмоции гарантированы, а пока живы чувства, живы и мы!
22 сентября почти 1000 друзей бренда оказались в самых настоящих джунглях, чтобы увидеть коллекцию, после которой буквально хочется ЖИТЬ.124 лука раскрыли тему «сицилийских джунглей».
Шоу началось с нетрадиционного для Dolce & Gabbana сафари, который был органично вплетен в канву тропической коллекции, а также дополнен авторским взглядом на военную униформу англичан в Африке: кожаными корсетами, поясными мини-сумочками с тигриным принтом из меха пони на ремешке с хищным рисунком и зелеными босоножками из пальмовых листьев.
Примерно на 13-м образе на подиуме предстал концентрат фирменного стиля Dolce & Gabbana:
анималистичный принт;
соломка, ставшая одним из любимых материалов дуэта в летней коллекции;
пайетки и вышивка;
корсеты;
знаковые платья-футляры;
вечерние королевские платья в пол;
все цвета радуги в честь непрекращающегося праздника жизни на подиуме и за его пределами;
безудержный микс принтов;
цветы и повязки на волосах;
яркие носки с босоножками;
ботинки, усыпанные стразами и камнями;
прозрачные черные гольфы, с которыми знаковое черное платье превращается в оружие массового поражения;
итальянское кружево;
задорные оправы и крупные украшения.
Все, за что мы так любим Dolce & Gabbana и именуем ДНК марки, соединилось в новой коллекции, чтобы сделать лето 2020 действительно незабываемым.
Из новенького: помимо сафари с традиционными комбинезонами и крупными карманами, в коллекции появились микросумки, а также макраме и бахрома, которые станут хитом в новом модном сезоне.
Интересно, что, согласно последнему отчету Lyst, Dolce & Gabbana стали самым популярным брендом в России.
А также первым домом класса люкс, который расширил свою размерную линейку до XXL, так что теперь ничто не помешает каждой из нас примерить стиль сицилийских джунглей и превратить жизнь в яркий праздник, нарядившись в Dolce & Gabbana.
Подборка: Неделя моды в Милане
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess