5 Октября 2020
Неделя моды в Париже: дебютная коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy
Новый креативный директор представил коллекцию весна-лето — 2021.
Для Мэтью Уильямса назначение креативным директором легендарного французского дома моды — настоящее исполнение мечты, а потому и новую коллекцию он готовил, как речь перед «Оскаром»: отблагодарить всех, кто стоит за кадровыми перестановками, отдать дань уважения прошлому бренда и показать светлое будущее.
К подготовке своего дебюта в Givenchy Уильямс подошел очень ответственно. Внимательно изучил архивы бренда, трепетно переосмыслил подход к созданию вещей самого Юбера де Живанши, а также поставил под каждым новым творением свою подпись — узнаваемую и уже ставшую популярной.
Модному дому с 68-летней историей требовалась перезагрузка. Назначение первой женщины на пост креативного директора Клэр Уэйт Келлер не оправдало ожиданий CEO бренда (хотя дизайнер и дружила с Меган Маркл и Бейонсе). Потому руководство компании приняло решение назначить новым креативным директором личность медийную, способную вдохнуть в Givenchy новую жизнь, омолодить аудиторию и заставить всех снова говорить о бренде. Выбор пал на дизайнера-самоучку, которых в последнее время особенно жалуют в индустрии, основателя стритвир-бренда 1017 ALYX 9SM Мэтью Уильямса.
Что нужно знать о Мэтью Уильямсе — новом креативном директоре Givenchy Читать
Несмотря на ограничения и пандемию, Уильямсу удалось нас удивить. Приятно удивить. Коллекцию дизайнер представил в Instagram — он знает, как говорить с поколением Z на одном языке. Саму коллекцию модельер построил на трех китах: архивах бренда, собственном узнаваемом стиле и футуризме. Здесь и отсылки к женственности и страсти Юбера де Живанши к гипертрофированным плечам, и дань уважения эре Александра Маккуина с легендарными рогами Наоми Кэмпбелл, которые в новом сезоне появились на обуви и головных уборах.
Уильямс умело смешивает коды модного дома с футуристическими и технологичными деталями: идеально скроенные брючные костюмы со стрелкой дополнены структурной курткой из кожи или объемным анораком, топы и брюки из полупрозрачной ткани с разрезами соседствуют с асимметричными платьями на цепях, блестящие брюки из кожи с крокодиловым эффектом по рок-н-ролльному сочетаются с поясом из крупных цепей, а невесомые полупрозрачные платья-комбинации с вышивкой дополнены грубыми и структурированными кожаными кейпами.
Как заявляет сам дизайнер, он не любит темы, а потому сложно найти источник вдохновения для его дебютной коллекции. Вместе этого Уильямс фокусируется на каждой вещи, играя с пропорциями, кроем и символами, доводя каждый предмет до его совершенства. Отсюда в коллекции весна-лето — 2021 так много сложных и неоднозначных образов, сочетания различных стилей и тканей.
Возможно, пока Уильямс не создал ничего сверхнового и удивительного, но дебютная коллекция получилась сильной и завершенной. Это новое направление для модного дома, которое, уверены, многим придется по душе.Источник фотографий: imax Tree/ Legion-Media.ru
Подборка: Тренды из Парижа
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess