23 Февраля
Нью-Йорк, я люблю тебя: Carolina Herrera отмечают 40-летие бренда самой романтичной коллекцией
Дизайнер Уэс Гордон устроил автобусную экскурсию по родному городу марки
В 1981 году в сердце Большого яблока, клубе Metropolitan, прошел первый показ Каролины Эрреры. Тогда в первом ряду ее дебют оценивали выдающиеся ньюйоркцы — художник Энди Уорхол, модный редактор Диана Вриланд и дизайнер Палома Пикассо, — а спустя 40 лет после события на виртуальное шоу сезона осень-зима 2021 приглашен весь мир.
Креативный директор марки Уэс Гордон посвятил коллекцию любви к американскому городу, его достопримечательностям и жителям. В качестве декораций для видеопрезентации он выбрал главные символы Манхэттена — Эмпайр-стейт-билдинг и Таймс-сквер. Модели в пышных юбках из тюля, переливающихся пайетками платьях мини и ярких комбинезонах с анималистичным принтом под жирафа перемещались по Нью-Йорку на красном двухэтажном автобусе, танцуя под самый уместный саундтрек — песню Native New Yorker группы Odyssey.
Центральный элемент сезона — сердца. Они появляются в виде аксессуаров, принтов, вышивок, аппликаций, пуговиц и пряжек, а также участвуют в оформлении зоны декольте нескольких платьев. Обращаем особое внимание на наряды с пышными рукавами-фонариками. Несколько десятилетий назад основательницу бренда Каролину Эрреру не то в шутку, не то всерьез прозвали Our Lady of the Sleeve, что можно перевести как «Богиня рукавов». Уэс Гордон решает отдать дань уважения приемам своей знаменитой предшественницы и вслед за ней смело добавляет объема блузам и платьям.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess