20 Января | Валерия Парфенова
Не то, чем кажется: откровенные принты, которые легко спутать с обнаженным телом, в новой коллекции Y/Project
Креативный директор бренда Гленн Мартенс позаимствовал сексуальный паттерн у Жан-Поля Готье
Мужская Неделя моды в Париже набрала обороты, и профессионалы индустрии уже успели оценить несколько ключевых показов сезона осень-зима 2022/23. Так, креативный директор Y/Project Гленн Мартенс показал новую коллекцию, в которой знатоки кодов мировых брендов смогли увидеть влияние творчества Жан-Поля Готье. Главный оммаж творчеству l'enfant terrible — принт-обманка trompe l'oeil, повторяющий изгибы и соблазнительные формы тел моделей. Готье начал создавать комбинезоны, топы и легинсы с провокационным паттерном еще в начале 1990-х.Такое цитирование Жан-Поля Готье не случайно: уже на следующей неделе марка Jean Paul Gaultier покажет новую коллекцию, над которой работал приглашенный дизайнер — Гленн Мартенс. О новой концепции разработки коллекций, которой руководит не Готье, а дружественный молодой талант, команда бренда сообщила прессе в мае 2021 года. Помимо откровенных платьев, рубашек и брюк Гленн Мартенс показал и фирменные для Y/Project комплекты из драпированного денима, деконструированный трикотаж и завязанные узлами топы и куртки. Бонус для зимы — аутфиты из дубленой кожи.Неизменной осталась и любовь Мартенса к крупным аксессуарам: серьгам, браслетам и ожерельям, — а также обуви с острым носком.
Летиция Каста — главная звезда показа AMI осень-зима 2022/23 Читать
Источник фотографий: Imax Tree
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess