30 Июля
The Dancing Kid: Celine представили новую мужскую коллекцию
Показ прошел на пустом автодромe Поль Рикар.
За время самоизоляции нашим лучшим другом стал TikTok. Даже те, кто и вовсе не был заинтересован в приложении до пандемии, зарегистрировался и стал создавать собственные видео. Контентом этой социальной сети заинтересовался и Эди Слиман. Именно поколение Z, современная субкультура и сообщество TikTok вдохновили креативного директора Celine на создание новой мужской коллекции.
Презентацию Слиман провел онлайн, сняв моделей на импровизированном подиуме на юге Франции. Модели ходили по трассе автодрома Поль Рикар, где проходят гонки «Формулы-1». Саундтреком к шоу стала известная композиция They Call Me Tiago, которая так популярна в TikTok.
Мужская коллекция ознаменовала новую эру модного дома. Если в предыдущие сезоны Слиман увлекался эстетикой 70-х, то сейчас переключился на свободный стиль современных подростков. Омолодить бренд и коллекцию помогли яркие цвета, дерзкие принты и их комбинации, логомания и спортивный стиль. Непринужденные образы с трикотажными шортами с гавайским принтом, свободными брюками в горошек в сочетании с футболками тай-дай и объемными кардиганами напомнили гардероб какого-нибудь современного мальчишки, который в свободное время отрабатывает трюки на скейте, а после постит видео в Сеть.
Но несмотря на всю хаотичность и естественность образов, эстетика Слимана и его знаковые приемы нашли отражение и здесь: идеально скроенный костюм с плиссированными брюками на высокой талии, а также блестящий жакет рок-звезды с изображением тигра показывают мастерство своего создателя.
Источник фотографий: Пресс-служба Celine
Подборка: Мода для мужчин
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess