14 Июня
Винни Харлоу — новый амбассадор Puma, лукбук Roma Uvarov Design и другие новости этой недели
Главные модные события в нашем fashion-дайджесте.
Винни Харлоу стала новым амбассадором Puma
Модель и активистка начала сотрудничество со спортивным брендом. Совместную работу с Puma Винни прокомментировала так: «За последние несколько недель мы стали свидетелями несправедливости, дискриминации и полицейского произвола, с которым сталкиваются чернокожие люди как в Америке, так и во всем мире. Поэтому для меня важно сотрудничать с брендом, который дает возможность защищать людей и поддерживать организации, меняющие порядки в обществе».
Бренд Roma Uvarov Design представил лукбук коллекции FW 20-21
Новая коллекция российского дизайнера получилась яркой и наивной. Рома Уваров обращается к эстетике «детской» красоты, воскрешая привычные образы из советского прошлого: платья в стиле baby doll, блузки с гиперобъемными рукавами, воротником и бантом, вареный деним и сумки, сшитые из старых игрушек. Сам дизайнер характеризует свое творчество как «безумную одежду с идеей». Бренд продолжает поддерживать принципы осознанной моды, поэтому при создании новой коллекции использует переработанные вещи, найденные на барахолках и блошиных рынках.
Вышел лукбук весенне-летней коллекции VALEVSKAYA
Линейка стильных туник из натуральных тканей в новом сезоне дополнена вышивкой, созданной вручную из бисера и стекляруса. Стиль бохо, натуральные лен и хлопок, разнообразная палитра оттенков и простой лаконичный крой — идеальный выбор для самых жарких летних дней.
Calzedonia представили новую коллекцию купальников
Пляжная коллекция бренда призвана рассказать новую захватывающую историю. Вместе с Calzedonia мы отправились на пляж под лучи ласкового теплого солнца. Летние дни на пляже марка предлагает провести в стильной одежде: в новой коллекции бренда представлены купальники с винтажным акцентом, дополненные этническими орнаментами, полосками и цветочным принтом.
St.Friday Socks запустили специальный проект «Мир, дружба, лапки!»
Бренд объединился с PetShop.ru для создания коллекции носков с изображением домашних питомцев. На этикетке St.Friday Socks разместили фото бездомных животных из разных городов России. Проект был запущен, чтобы помочь беспризорным кошкам и собакам и привлечь внимание широкой аудитории к этой проблеме.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess