Подписаться

Август 2018

Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?

20 Июля

Новые коллекции, события и новинки — о самом интересном в мире моды за последние дни

Messika создали серьги специально для Бейонсе

Поп-диву Бейонсе и бренд Messika связывает крепкая дружба: уже на протяжении 4 лет певица носит украшения ювелирного Дома как на сцене, так и в повседневной жизни. Так, недавно специально для певицы бренд создал круглые серьги из белого золота с именем Beyonce внутри, а также 3 бриллиантами, которые по задумке Валери Мессика олицетворяют детей четы Картер: дочь Блю Айви и близнецов Руми и Сэра.

Кайя Гербер стала лицом новой коллекции KARL LAGERFELD осень-зима 2018/19

В новом сезоне главным вдохновением для Карла Лагерфельда стала архитектура. От стиля ар-деко до самых футуристичных трендов — маэстро в осенне-зимней коллекции миксует минималистичный крой, монохромную цветовую гамму и сюрреалистические детали. Над съемкой кампейна коллекции работал поистине звездный состав: за объективом — сам Карл, стилист — Карин Ройтфельд, а в главной роли — самая востребованная модель современности Кайя Гербер. Кстати, осенне-зимняя коллекция уже доступна в ТЦ «Метрополис». 

Alexander McQueen представил новые кроссовки Oversized 

Необычные белоснежные кроссовки стали главным объектом желания всех фэшиониста планеты в 2018 году. Свою версию тренда представил и модный Дом Alexander McQueen. В новом сезоне это кроссовки Oversized. Модель создана из белой кожи с контрастными вставками черного, красного, розового, серого и других цветов. Главная особенность кроссовок — высокая подошва. 

Bvlgari представили новые часы Lvcea Skeleton

В рамках ювелирно-часового салона Baselworld 2018 Bvlgari представил новую модель — Lvcea. Ее по достоинству оценят те, кто влюблен в утонченную сложность структуры механических часов. Такая модель — настоящее произведениe часового искусства. Открытый циферблат украшают хаотично разбросанные буквы, образующие название бренда. Модель представлена в двух вариантах: в корпусах из стали или из розового золота, закрепленных на ярких ремешках из кожи аллигатора или на двухцветном браслете Serpenti. Сегодня на часовом рынке эта скелетонированная модель — единственная из числа тех, что созданы исключительно для женщин.

Versus Versace представили новую рекламную кампанию осень-зима 2018/19

Линия Versace «Versus» в переводе с латинского означает «против», поэтому и коллекции бренда зачастую идут наперекор всем трендам. В новом осенне-зимнем сезоне модный бунт выражается в монохромной цветовой гамме и клетчатом орнаменте. В рекламной кампании приняли участие начинающие модели из Лондона, а стилизовала съемку кампейна, кстати, дочь Донателлы Версаче — Аллегра. 

UNIQLO создал коллекцию совместно с дизайнером Ханой Тадзимой

Похоже, UNIQLO скоро станет рекордсменом по количеству коллабораций. Мы еще не успели выбрать главные объекты желания из коллекциии с Инес де ля Фрессанж, как уже в середине августа японский бренд представит поклонникам новый сюрприз. Это коллаборация с британским дизайнером Ханой Тадзимой. «В этой коллекции я хотела отразить течение жизни: показать, как день сменяется ночью, свет — тьмой, а осень — зимой», — говорит Хана. И действительно: вещи можно носить 24/7 в любом уголке земного шара и выглядеть стильно и элегантно. 

В Outlet Village Белая Дача пройдет фестиваль Shopping Fiesta

Это лето в торговом аутлет-центре Outlet Village Белая Дача проходит под знаком dolce vita. Так, в эти выходные случится настоящая латиноамериканская фиеста. Посетителей ждут: мастер-классы для всей семьи, маркет уличной еды, а также музыкальные выступления от гостей из Латинской Америки. Еще один повод посетить аутлет — недавно открывшиеся новые бутики Sandro, Maje, Rendez-Vous, Tous и другие. Напомним, что здесь можно купить вещи со скидками от 30 до 70 процентов. 

ФОТО: архивы пресс-служб



Fashion-дайджест: что нового произошло в индустрии за неделю?