21 Июня
Fashion-дайджест: кадровые перестановки, новые коллекции и коллаборации брендов
Главные модные новости этой недели.
Loro Piana посвятили капсульную коллекцию гольфу
В этом сезоне бренд представляет коллекцию, вдохновленную турниром Ryder Cup. В капсулу вошла верхняя одежда, выполненная из двухслойной ткани Light Rain, поло и футболки из дышащей ткани Techno Cotton Dry, а также вязаный трикотаж, обувь и аксессуары: бежевая кепка с контрастной каймой и ремень из плетеной кожи. Лимитированная коллекция уже доступна в московских бутиках Loro Piana и в ЦУМе.
У Intimissimi вышла новая рекламная кампания UltraFresh Cotton
Главной героиней кампейна стала бразильская актриса и модель Бруна Маркезини. Новая коллекция создана из натурального хлопка Ultrafresh Supima. Именно эту ткань Intimissimi использовали для создания самого универсального предмета гардероба — белой футболки.
Vassa&Co. представили коллекцию Le Corbusier весна-лето – 2020
Дизайнер бренда в новом сезоне вдохновляется работами архитектора Ле Корбюзье, в частности его знаковым трудом — «Архитектурной полихромией». В коллекции Васса использует яркие и выразительные цвета: зеленый, желтый, насыщенный красный, бежевый, кремовый, хаки. Здесь представлены жакеты с расширенной линией плеч, оригинальные жилеты, платья, юбки с деталями — трансформерами и съемными поясами, карманами. Дизайнер также использует принты и материалы с логотипированием.
Фабрицио Курчи назначен генеральным директором и генеральным менеджером Marcolin Group
До своего нового назначения Курчи занимал должность генерального директора и генерального менеджера Fiera Milano S.p.A. с сентября 2017 года по июнь 2020 года. Председатель совета директоров Marcolin Group Витторио Леви прокомментировал кадровые перестановки в компании: «Мы очень рады, что Фабрицио присоединится к Marcolin, чтобы вывести наш бизнес на новый этап развития. Он опытный руководитель с впечатляющим международным опытом в нескольких отраслях. Фабрицио возглавит развитие Marcolin Group для развития стратегии по укреплению мирового лидерства в индустрии очков».
Ксения Раппопорт приняла участие в съемках новой коллекции Tegin SS20
Для съемки лукбука актриса примерила на себя образы известной художницы Джорджии О’Кифф. Об идее съемки рассказала дизайнер бренда: «Эстетика и стиль Джорджии О’Кифф оказались мне очень близкими, как и ее любовь к пустыне, камням, корягам, черно-белым комбинациям, старинным кимоно и минимализму. Мне захотелось создать образ художницы, как если бы она жила сейчас среди нас. Я знаю, что Ксения Раппопорт сейчас готовится к фильму, в котором она будет играть современную художницу, поэтому я предложила ей участвовать в моей съемке. За время карантина я всерьез увлеклась фотографией, поэтому рискнула снять эту историю на свой айфон как на аппарат, наиболее часто фиксирующий нашу современную реальность».
Adidas разработали коллекцию совместно с «Макдоналдсом»
В рамках коллаборации были выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Коллекция, получившая название Sauce Pack, была вдохновлена фирменными соусами ресторанов «Макдоналдс» и звездами баскетбола Джеймсом Харденом, Дамианом Лиллардом и Трэйси МакГрэди. Вещи и обувь из капсулы можно будет приобрести только в странах Восточной и Юго-Восточной Азии.
Бренд Diana Arno теперь представлен в «Цветном»
Новую коллекцию бренда вы найдете на 4-м этаже торгового центра. Для сезона весна-лето – 2020 прибалтийская марка приготовила летящие платья, брючные костюмы и комбинезоны в минималистичном стиле, выполненные в природных оттенках. Для создания коллекции использовались легкие и натуральные ткани: хлопок и шифон.
Источник фотографий: Пресс-служба
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess