Сегодня
читают
  • Лучшие бьюти-образы звезд церемонии «Золотой глобус» за 20 лет 1 Лучшие бьюти-образы звезд церемонии «Золотой глобус» за 20 лет
  • В Москве открывается флагманская студия лифтинг-массажа лица российской сети Face Place 2 В Москве открывается флагманская студия лифтинг-массажа лица российской сети Face Place
  • Неожиданные высказывания Элизабет Тейлор о мужчинах 3 Неожиданные высказывания Элизабет Тейлор о мужчинах

18 Января | Настя Щербакова

Это интересно: растет спрос на яркие и необычные украшения

Это связано с «феноменом Zoom».

Мы уже рассказывали о том, что продажи ювелирных украшений выросли за время пандемии. Одна из причин такого парадокса — желание порадовать себя, вложиться в что-то ценное, но при этом красивое. Украшения подходят идеально. При этом покупать стали что-то необычное, яркое и привлекающее внимание. Это подтверждает и последний отчет сайта The RealReal. 

Люди постоянно общаются с помощью видеосвязи. Картинка размытая и нечеткая, мелкие детали на ней не увидишь, а выделиться все же хочется. Выбор очевиден — крупные серьги, яркие ожерелья и подвески. Все необычных форм и оттенков. Даже спорное украшение, которое вам кажется слишком экстравагантным, на экране компьютера будет выглядеть не так уж и странно, только привлечет к вам немного внимания и разбавит очередную видеоконференцию.  

«Украшения из культовых коллекций именитых брендов все так же ценятся, но в этом году мы увидели, что многие покупатели предпочитают необычные варианты, которые вызывают улыбку и выделяются на экране. Это привело к росту продаж у молодых дизайнеров, создающих причудливые украшения», — рассказала Патрисия Стивенс, директор департамента украшений и часов The RealReal.

Также в отчете отмечается повышение интереса к украшениям в виде лого разных брендов. Они и выглядят необычно, и сразу привлекают внимание за счет узнаваемости, и при этом все еще попадают в тренд логомании, который держится уже не один сезон.  


По мнению экспертов сайта, запрос на необычные, сложные и привлекающие внимание украшения останется с нами и в 2021 году. Так что ювелирным дизайнерам стоит пока отказаться от аскетизма.    

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
Новости
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
Драгоценности
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
Новости
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
«Наедине с искусством»: фотопроект Эрмитажа и ДЛТ
Светская хроника
«Наедине с искусством»: фотопроект Эрмитажа и ДЛТ