2 Февраля | Настя Щербакова

Это интересно: тренды PR в ювелирной индустрии на 2021 год

Их проанализировал и сформулировал эксперт австралийского издания Jeweller Майкл Клинг.

Социальная ответственность 

Потребители диктуют свои правила, бренды теперь не могут думать только о своих интересах и прибыли. Надо ориентироваться в современной повестке, учитывать существующие и новые нормы и постоянно прислушиваться к своим покупателям. Сексизм, гомофобия и расизм могут существенно повлиять на продажи и имидж. В новом году во главу угла встает человечность и прозрачность. Проще всего показать их через социальные сети, поэтому им нужно посвящать много времени и внимательно следить за контентом и реакцией на него. Американский маркетолог Эванн Фармер сформулировала несколько правил, которые помогут выстроить доверительные отношения с аудиторией: 

  • Взаимодействие с клиентами и ответы на все их вопросы 
  • Умение признавать свои ошибки 
  • Демонстрация того, что происходит за кадром

Мультимедийный контент 

Просто фотографиями теперь не обойдешься, надо использовать все возможности платформы: видео, инфографику, диаграммы, гифки, опросы, голосования и аудио. Только так вам удастся донести нужную информацию до клиента и сделать ее запоминающейся. Впечатляющие визуальные решения продают и заставляют влюбиться в марку. На данный момент лучший вариант — это видео. Но нужно быть точным и подбирать нужный формат и платформу. Генеральный директор агентства Yum Yum Videos Виктор Бласко рекомендует показывать настоящие истории, которые стоят за вашим продуктом, рассказанные сотрудниками. Например, раздел на сайте «О нас» можно заменить небольшим информативным видео с сотрудниками. «Такие видео показывают человечную сторону вашего бизнеса. Она направлены на клиентов (а иногда и будущих работников) и помогают создать более глубокую связь между ними и вашим брендом», — комментирует Бласко.

Персонализация 

Рассылка информации о вашем бренде, реклама и контент в новом году потребуют еще более тонкой настройки. Для этого есть множество инструментов, поэтому маркетологам нужно будет составлять точный анализ потенциальной аудитории и ориентироваться на него. Социальные сети и их статистика помогут не только лучше проанализировать, но и отследить эффективность стратегии.  

Источник фотографий: Instagram, Unsplash


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Золотой глобус» — 2021: самые роскошные украшения звезд
Драгоценности
«Золотой глобус» — 2021: самые роскошные украшения звезд
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
Новости
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
Драгоценности
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
Новости
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers