27 Января | Настя Щербакова

Это интересно: ювелирные бренды больше не могут игнорировать экологические проблемы

Теперь это не просто тренд, а обязательное условие для успеха. 

Бренд Taylor & Hart опубликовал свой анализ трендов на 2021 год. Специалисты марки считают, что ювелирная индустрия в нынешнем году станет одним из лидеров по ответственному и этичному потреблению. Сейчас две трети ювелирный брендов следят за влиянием своих производств на окружающую среду. Покупатели, в свою очередь, ищут марки, которые ответственно подходят к экологии. 


Это можно отследить по росту запросов, например, словосочетание «этичные украшения» (то есть украшения, созданные с соблюдением прав работников, добывающих сырье) стали упоминать на 20% чаще, а «переработанное золото» — на 29%. Теперь бренды должны соответствовать этому требованию покупателей, ведь часто оно оказывается решающим при выборе той или иной марки. 


Как заявляет Кейт Ирлем-Чарнли, директор по дизайну Taylor & Hart, эта перемена в поведении покупателей подтолкнет индустрию к развитию. Сознательный покупатель правит балом и диктует свои правила, которым просто нельзя не следовать, если хочется обеспечить своему бренду успешное и долгое существование. 

Источник фотографий: Unsplash


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Золотой глобус» — 2021: самые роскошные украшения звезд
Драгоценности
«Золотой глобус» — 2021: самые роскошные украшения звезд
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
Новости
«Cartier: продолжая историю»: новая выставка в Санкт-Петербурге
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
Драгоценности
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
Новости
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers