Елизавета Кузнецова

Geneva Watch Days: руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан о новинках и планах бренда на будущее

Итальянский ювелирно-часовой дом бьет рекорды (и не собирается останавливаться).

В рамках часовой выставки Geneva Watch Days руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан представил новые модели бренда, а заодно раскрыл планы Bvlgari на ближайшее будущее. В этом году одни из самых узнаваемых часов компании — линия Octo Finissimo — установили уже шестой мировой рекорд. В перспективе бренд собирается побить еще несколько рекордов. InStyle делится подробностями онлайн-конференции с Антуаном Паном.

С чем связано стремление бренда создавать более тонкие модели часов?

Есть несколько причин для этого. С практической и технической стороны мы стремимся к все более тонким моделям, потому что это связано с нашим итальянским наследием. Чем меньше пространства мы используем, тем больше изделие раскрывается в дизайне, появляется больше возможностей для креативности. Особенно это относится к женским моделям. Например, в этом году мы представили самые тонкие женские часы с турбийоном. Все более интересной и важной для нас становится возможность уместить больше технических функций в более тонкие модели. Это направление мы будем развивать в будущем. Также мы планируем использовать больше драгоценных камней в декоре моделей.


Почему сейчас не модно иметь часы на разные случаи жизни, как было раньше?

Мне кажется, здесь дело не в моде. Сейчас у нас нет необходимости следовать всем модным трендам. Например, часы серии Serpenti очень чувственные и подойдут для разных ситуаций. У нас есть ювелирные модели часов, которые стоит носить для определенных поводов. А другие модели, например, более универсальны. 

Что вы думаете о будущем индустрии? Лучше выпускать больше моделей или меньше, но с уникальными функциями, дизайном?

Спрос зависит от географии рынка, уровня локального потребления. Я семь лет сотрудничал с азиатским рынком и могу сказать, что там высокий уровень потребления luxury-изделий, часов. Думаю, после пандемии спрос не упадет. Можно по-разному подходить к потреблению. В европейских странах работает принцип «важнее качество, чем количество». Пока это позиция меньшинства, но мы ее поддерживаем, мы не хотим допускать перепроизводства. Мы предлагаем наиболее sustainable-изделия во всей индустрии люкса. 


На ваш взгляд, какие масштабные трансформации ждут индустрию в будущем?

Мне кажется, в швейцарской индустрии встанет вопрос современности часов. Я имею в виду не только диджитализацию. Скорее, насколько далеко мы можем зайти в этом подходе. Вопрос и в потенциале механических часов, как можно увеличить их запас хода. У нас уже есть несколько идей, мы найдем свой путь. Сейчас хорошее время для перемен. 

Стоит ли все еще делить модели на женские и мужские? 

Какие-то часы я могу представить как мужские, а клиенты могут рассматривать их как женские. У меня нет цели решать, кому стоит носить эти часы. У меня есть своя позиция относительно моделей, но я уважаю мнение клиентов. 



Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Я называю это современным винтажем»: дизайнер и коллекционер Хироши Фудзивара о новой коллаборации с TAG Heuer
Драгоценности
«Я называю это современным винтажем»: дизайнер и коллекционер Хироши Фудзивара о новой коллаборации с TAG Heuer
«Сердце океана» Vetements и цветок Bvlgari: лучшие ювелирные образы Селин Дион
Драгоценности
«Сердце океана» Vetements и цветок Bvlgari: лучшие ювелирные образы Селин Дион
«Ангельский волосок»: Chopard показали новую модель из коллекции Imperiale
Драгоценности
«Ангельский волосок»: Chopard показали новую модель из коллекции Imperiale
Bvlgari представили новую коллекцию B.zero1 Labyrinth
Мода
Bvlgari представили новую коллекцию B.zero1 Labyrinth