30 Апреля | Елизавета Кузнецова

Ювелирный бренд Chaumet расскажет свою историю интересным образом

Не нарушая правил самоизоляции.


Французский ювелирный дом Chaumet организует путешествие в мир высокого ювелирного искусства, ради которого даже не нужно будет выходить из дома. В социальных сетях бренда — в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest — дважды в неделю будут публиковаться образовательные эпизоды #ChaumetatHome, связанные с 240-летней историей дома. Chaumet планируют рассказать о двенадцати культовых украшениях из своих архивных и актуальных коллекций.


Часть эпизодов уже опубликована. В частности, каждый желающий может узнать историю одного из знаковых символов Chaumet — колосьев пшеницы. Это был один из любимых ювелирных мотивов императрицы Жозефины, музы дома и первого крупного клиента. Для своего первого появления в качестве императрицы Франции она выбрала похожую тиару французского дома. Больше информации и фотографий можно найти в хайлайте #StayHome в профиле Chaumet.



Источник фотографий: пресс-служба


Instyle

Телефон:

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Читайте также

«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
Драгоценности
«Ашер» и бриллиантовый цветок: какие помолвочные кольца носили героини «Секса в большом городе»?
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
Новости
«Ашер», «багет» или «изумруд»? Выбираем огранки бриллиантов в обновленной свадебной коллекции De Beers
«Оскар-2020»: лучшие украшения звезд на красной дорожке
Драгоценности
«Оскар-2020»: лучшие украшения звезд на красной дорожке
«Наедине с искусством»: фотопроект Эрмитажа и ДЛТ
Светская хроника
«Наедине с искусством»: фотопроект Эрмитажа и ДЛТ