5 Января | Яна Полянинова
Как Дэниел Ли сделал Bottega Veneta самым популярным брендом
Главный любимчик модной индустрии.
Мы долго поклонялись эксцентричным и эпатажным работам Алессандра Микеле в Gucci, быстро переобулись в сапоги «For Walking» Off White, но в 2019 году, когда мода вновь свернула на путь элегантности и минимализма, отдали свое сердце Дэниелу Ли — креативному директору Bottega Veneta. И эта любовь продлилась весь 2020-й. Когда стало известно имя дизайнера, сменившего в июне 2018 года Томаса Майера, никто и подумать не мог, как сильно изменится итальянский бренд и как быстро вещи марки станут одними из самых обсуждаемых и желанных в модных кругах. Но цифры говорят сами за себя, а жюри престижной премии The Fashion Awards не назовет кого попало лучшим дизайнером и брендом года. В 2019 Bottega Veneta и новый креативный директор удостоились четырех самых престижных наград: «Дизайнер года», «Бренд года», «Лучший дизайнер женской одежды» и «Лучший дизайн аксессуаров». Рассказываем, как Дэниел Ли сумел всего за год увеличить продажи марки и превратить бренд — в самый популярный и желаемый.
Old Céline — New Bottega Veneta
Новость об уходе Фиби Фило из Céline в 2017 году стала ударом для всех фанатов моды. С минимализмом и современной эстетикой бренда мы не были готовы расстаться, поэтому отправились на отчаянные поиски замены. Тогда фанаты даже создали аккаунт @oldceline, посвященный работам Фило на посту креативного директора бренда. Изголодавшийся по освежающему минимализму клиент нашел новый бренд, чье направление позволило восполнить опустевшую после ухода Фиби нишу.
И вот всего за год мало кому известный Дэниел превращает итальянский дом моды в главный бренд года (премия The Fashion Awards 2019). Он переосмысливает ДНК марки, создавая понятную всем, простую, но стильную одежду, о которой теперь мечтает каждая модница. Вооружившись поддержкой таких селебрити, как Рианна и Рози Хантингтон-Уайтли, Дэниел Ли уверенно завоевывает модную индустрию. Его искусная работа с тейлорингом и кожей находит отклик в сердцах десятков тысяч модниц. А любой аксессуар, созданный в стенах дома, быстро превращается в главный мастхэв сезона.
The Pouch
Пожалуй, ни один показ сезона весна-лето 2020 не прошел без появления на стритстайле сумки Bottega Veneta The Pouch. Демонстрировали ее главные модные инфлюенсеры, а после в магазинах марки выстраивались очереди — все хотели стать счастливым обладателем трендовой сумки. The Pouch чуть ли не каждый день появляется в фиде инстаграма: девушки с гордостью демонстрируют содержание заветной кожаной сумки. Международная поисковая система Lyst назвала Bottega Veneta одним из самых популярных брендов в 2019 году: спрос на аксессуары марки вырос на 53% за год, а The Pouch получила статус самого желанного товара.
Названы самые популярные бренды этого сезона Читать
Обувь года
Дэниел Ли, предугадав тренд на обувь с квадратным мысом, выпускает кожаные мюли на каблуке, которые тут же оказываются в любимчиках у Рианны, Кайли Дженнер и Айми Сонг. Вместе с сумкой The Pouch мюли становятся самой желанной и горячей покупкой сезона, сводя с ума сотни девушек по всему миру.
Рози Хантингтон-Уайтли
Братанская модель стала музой Дэниела и посланницей итальянского дома моды. Ее современный, лаконичный и элегантный стиль идеально отражают новую эстетику бренда. Поэтому вещи и аксессуары дома встречаются чуть ли не в каждом посте знаменитости в инстаграме, а на мероприятия звезда все чаще надевает платья, специально созданные для нее Дэниелом Ли. Стиль Рози обожают миллионы девушки, поэтому выбор того амбассадора — хорошо продуманный и выгодный ход. Добавьте к списку десяток самых популярных инфлюенсеров и завершите его признанием королевы Летиции — и вы получите нового модного любимчика современности, которым и стал Дэниел Ли.
Тема времени в первой рекламной кампании Дэниела Ли для Bottega Veneta Читать
Источник фотографий: Instagram, Getty Images
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess