Капсула Levi's и Hello Kitty, новая коллекция Chloé и другие модные новости этой недели
Лучшие новинки и самые красивые рекламные кампании нового сезона.
Coach представил рекламную кампанию осень 2019
В объективе Юргена Теллера появились Майкл Б. Джордан, Кико Мидзухара, Яра Шахиди, Джемайма Кёрк, Лоло Зуай, Майлс Хейзер и новый амбассадор американского бренда Лю Вэнь. Съемки проходили в Нью-Йорке: Нижний Ист-Сайд, Центральный парк, Манхэттенский паром и Бруклинский мост. Модели представили коллекцию из осенне-зимней коллекции марки, а также сделали особый фокус на аксессуары и сумки: Tabby, тоут Troupe и рюкзак Rivington.
Levi's cделали коллаборацию с Hello Kitty
Конец лета будет ярким, несмотря на погоду, если вы с ног до головы оденетесь в вещи из совместной коллекции Levis и Hello Kitty. Коллаб приурочен к 45-летию известного персонажа. Среди ключевых моделей коллаборации –– Levi's® Baggy Overalls с повторяющимся на всей поверхности комбинезона принтом Hello Kitty®, джинсовая куртка объемного кроя Dad Trucker с патчами Hello Kitty® и толстовка Unbasic Hoodie.
Бренд Akhmadullina Dreams представил новую коллекцию сезона FW19-20
Женственный интеллектуальный романтизм –– так можно описать новую осенне-зимнюю коллекцию дизайнера Алены Ахмадуллиной. В линейку вошли сдержанные платья длины миди, брючные костюмы, свитера с геометрическими паттернами и изображениями животных, пальто оверсайз-силуэта и пуховики с анималистическими принтами.
У Chloé вышла новая рекламная кампания
Наташа Рамсей-Леви позаботилась о вашем осеннем гардеробе: верхняя одежда из твида и тартана, палитра тундровых и арктических оттенков, летящие и струящиеся платья. Дизайнер демонстрирует новый взгляд на понятия любви, страсти и осознанности. Кампейн снят на фоне удивительных пейзажей Хайленда.
GUESS JEANS представил рекламную кампанию FW19
В съемках кампейна приняли участие Стефано Сала, российская модель Юлия Васильева и британская модель Эмили Дейт-Айсаж. В новую коллекцию бренда вошли вещи из денима: плащи, комбинезоны, джинсовые куртки, мини-юбки и шорты.
Вышла рекламная кампания KORSUN SS19
Новая колелция бренда получилась яркой и темпераментной. И это неспроста: вдохновением на ее создание послужила Мексика. На платьях играют пестрые принты, костюмы украсили рисунки мексиканской художницы Фриды Кало, а также ручная вышивка, а модели позируют в джунглях.
Roseville отправился в отпуск на озере Комо
Несмотря на то что дизайнеры уже вовсю представляют осенне-зимние коллекции, лето еще не кончилось. Самое время спланировать отпуск. Российский бренд Roseville предлагает отправиться в Италию на озеро Комо, где, кстати, и прошли съемки их нового лукбука. Коллекция вдохновленна аристократическим гардеробом середины XX века. В нее вошли хлопковые сарафаны, скромные платья с цветочным принтом, изысканные платья-футляры.
Topshop показывает новую кампанию Pre-Fall 2019/20
Премиальная линейка Topshop Idol вдохновлена духом рок-н-ролла 80-х годов. В коллекции преобладают вещи из лакированной кожи, цветочный принт, винтажные силуэты и деним.
Бренд A.M.G. представил лукбук осенне-зимней коллекции
Дизайнер украинского бренда Алена Беттяр всегда любила стиль принцессы Дианы, поэтому именно он послужил вдохновением для создания новой коллекции. Линейка действительно получилась королевской: элегантные платья на одно плечо, крупные воланы, строгие брючные костюмы-двойки и стиль 80-х годов.
Главные тренды обуви в новой коллекции s.Oliver
Среди мастхэвов нового сезона оказалась обувь в стиле вестерн. s.Oliver выводит тенденцию на новый уровень, создавая стильную и удобную обувь еще и с анималистичным принтом. Такие ботинки станут идеальным дополнением к любому повседневному наряду.
Компания Casio показала новый лукбук линейки G-MS
Ключевую модель линейки часов G-MS бренд представил в Базеле, а теперь демонстрирует полную коллекцию. Противоударный металлический корпус, полимерный износоустойчивый ремешок и стильный дизайн –– ваш идеальный спутник каждый день.
Дом Boucheron обновил историческую коллекцию Delilah
Креативный директор ювелирного дома обновил классическую коллекцию бренда и рассказал легенду создания украшений. «Однажды на балу великий князь Владимир с первого взгляда без памяти влюбился в юную девушку, подняв оброненный ею шелковый шарф. Несколько лет спустя, в память об удивительной встрече и желая увековечить это событие, он обратился в Фредерику Бушерону с просьбой изготовить золотое колье, воссоздающее нежность тончайшего шелкового шарфа. Украшение должно было стать символом его неугасающей любви к жене. С тех пор мастера Дома Boucheron превращают золото в гибкую струящуюся материю, создавая ювелирные украшения, словно сотканные из золотых нитей. Интересно, что сам Фредерик Бушерон был выходцем из семьи торговцев тканями и всегда любил этот мир, перенося его в ювелирное искусство».
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess